Печерский Холм: Это была первая «ответка» от Ахметова за «наезд» на его комбинаты

Печерский Холм: Это была первая «ответка» от Ахметова за «наезд» на его комбинаты

Ну вот. Не успели мы написать, что после обысков на горно-обогатительных комбинатах Ахметова в Кривом Рогу власти прилетит большой ответ, как он уже здесь. Издание «Украинская правда» оперативно публиковала видео с ДТП, участником которого был скандальный депутат Трухин. На видео Трухин предлагает сотруднику полиции взятку за «я просто в лес уйду», обещает что «с Денисом (Монастырским) он порешает», а пострадавший претензий предъявлять не будет, потому что «это мой кент».

Теперь понятно, почему Зеленский заговорил о посадке миллиарда деревьев. Для команды Зеленского этот вопрос актуален, как оказалось. Однако заглянем за кулисы истории.

То, что видео появилось у издания Фиалы-Мусаевой из вполне конкретного источника, и источником этим был министр МВД Арсен Аваков, очевидно все кто в курсе нынешней политтехнологической кухни. Более того, мы писали, что таких приветов от Авакова нужно ожидать. Мы предупреждали, что Аваков в отставку пошел не один, а с солидным архивом компромата, которого хватит на дискредитацию всего окружения Зеленского. Мы так же сообщали, что «зарплатный бунт» в МВД так же получил известность благодаря Арсену Авакову. Экс-министру даже организовывать ничего не пришлось. Его бывшие подчиненные сами обратились к нему за помощью.

ДТП с Трухиным случилось после ухода Арсена Авакова из МВД. Одной из причин, что Трухина полгода пытались отмазывать, было то, что из МВД исчезли записи с личных камер полицейских. Теперь очевидно, кто-то, кто имел доступ к записям, не удалил их, а сохранил и передал экс-министру. Что нам это напоминает? Правильно, историю с Гогилашвили, которая так же началась с видео с личной камеры полицейского, а привела к Маше Левченко, неоформленной помощнице президента Зеленского, работающей с гостайной к которой СБУ не давала ей доступа.

Наиболее полно сейчас прокомментировал ситуацию Дмитрий Разумков. Оцените сами: «Предлагаю переименовать партию «Слуга народа» в «За Трухина». Руководителями выбрать Монастырского и Сухачева. А почутным моральным авторитетом назначить Зеленского» Блестящий пример фразы, отображающей политику Офиса президента в последний год: «Друзьям – все, а врагам – закон».

И ведь, правда. Все последующие события свидетельствуют, что Трухин не врал полицейскому. С Монастырским он вправду порешал, даже без полицейского. Арахамия рассказывал, мол, неизвестно был ли Трухин за рулем. А Зеленский на пресс-конференции заявил: «Не вижу ничего страшного, это же ДТП». Причина такой лояльности очевидна. Трухин, это схема «20-30-50». И еще это ряд схем благодаря которым Зеленскому удается сохранять имидж «президента, который не ворует», а его оффшорным фирмам получать все новые денежки.

Теперь очевидно, во-первых, Трухин за рулем был (иначе, зачем было предлагать полицейскому аж 150 тысяч и зачищать новость из СМИ?). Во-вторых, Монастырский готов нарушать закон для прикрытия своих друзей. В-третьих, «Слуга народа» полгода отмазывала Трухина от чистой уголовщины с тем же рвением, с которым еще на полгода раньше она отмазывала Олега Татарова. И наконец, в-четвертых (и это наиболее неприятно), открылось, что все бравурные рапорта Монастырского что МВД под контролем и «аваковщина» успешно побеждена, не более чем болтовня неумехи. Тихий бунт в МВД (и не только там) продолжается, а поскольку на глазах полиции происходят все «подвиги» нынешней власти, какие еще записи находятся в руках Авакова можно лишь предполагать. Скажем больше, мы уверены, что не только в УП, а у целой группы журналистов уже лежат наготове «расследования» сделанные по конкретным записям, не привязанные к определенной дате. И они готовы публиковать их по просьбе Арсена Борисовича.

Или Рината Леонидовича, на финансировании которого находится проект «2ПМ» - «два премьера и мент», т е Гройсман-Яценюк-Аваков. С чем мы и поздравляем команду Зеленского. Это была первая «ответка» от Ахметова за «наезд» на его комбинаты. Следующие прилетят так же неожиданно. И болезненно.