Печерский Холм: Никакой политики, всего лишь деньги

Печерский Холм: Никакой политики, всего лишь деньги

Ряд коллег обратили внимание, что в последнее время издание "Украинская правда" развернула медиа-атаку против Петра Порошенко, и одновременно стало непривычно лояльным к Ринату Ахметову. Появились интервью людей близких к Ахметову, позитивные публикации о проектах Ахметова, и подобное. Из этого даже сделали вывод будто бы новый владалец УП Томаш Фиала стал союзником Ахметова, в т ч против Порошенко.

Мы категорически утверждаем, что никакого подобного союза не существует в природе. Все намного банальнее. Господин Фиала вообще избегает подобных союзов и пытается дружить со всеми. Нынешняя информполитика "Украинской правды" заслуга не Фиалы, а главреда УП Севгиль Мусаевой. Верный продолжатель дела Алены Притулы, госпожа Мусаева деньги за заказные материалы берет у всех кто платит. Особенно, у тех кто платит щедро.

Госпожа Мусаева, это особа одной крови с выходцами из УП Найемом и Лещенко, защитниками обездоленных, которые ныне заседают в руководстве госкорпораций за немалый кэш. Главред "наиболее проукраинского" из всех изданий, госпожа Мусаева тем не менее, регулярно посещает Москву. Кичась беспристрастностью УП, та же госпожа Мусаева сходила на шашлычек к президенту Зеленскому.

Моральные качества этой особы сомнений не вызывают, предложит деньги Москва - возьмет у Москвы.

Что же до Порошенко, то здесь не только заказ Офиса президента, тут имеет место сильная личная неприязнь. Во-первых во времена Порошенко силовики посягнули на "святая святых" украинских медиа - убирание компрометирующих материалов за деньги. Панику которая тогда поднялась, украинские интернет-издания помнят до сих пор. Во-вторых, в УП бесконечно злы на сообщество порохоботов. Именно оно в прозападном лагере, первое взялось проверять материалы УП и ловить издание на манипуляциях и откровенной лжи. Для госпожи Мусаевой такие действия, это 100% борьба с независимой прессой и свободой слова.

Так что никакой политики. Всего лишь деньги. Как всегда для Украины, когда речь идет о независимой демократической прессе.