Перлы преподавателей, которые не полезут в карман за словом

 Перлы преподавателей, которые не полезут в карман за словом

Безусловно, одним из самых ярких впечатлений от учебы является общение с преподавателями.

Остроумные лекции, приправленные шуточками и колкостями, слушать гораздо интереснее, да и материал усваивался куда лучше. Студенческое время не для того, чтобы учиться, я это точно помню.

У нас в юриспруденции есть 3 состояния:
1. Де-юре
2. Де-факто
3. Де-било

Зачет по логике получили все. За исключением тех, кто не получил.
Пары по английскому — это как групповой секс, нельзя опаздывать! Опоздавший студент заходит и не закрывает за собой дверь.
Пятисекундная тишина, затем:
— Простите, а вы там швейцара нашего не видели?
Ко второму семестру вы научились при входе в аудиторию закрывать за собой дверь. Я потрясен собственным педагогическим талантом.

 Наука — великая вещь. Там столько бредятины накопилось за 2000 лет...
Берем эту точку над плоскостью доски, протаскиваем через центр инверсии и переходим туда. Дальше показать не могу, палец в доску не пролезает.
Я не люблю проводить занятия по латинскому после длительного перерыва. В глазах студентов ясно можно прочитать мысль: «Мужик, ты кто вообще?!»
 Видите, вот здесь, треугольное? Это квадратная кость.

 Не люблю презентации. Надо гасить свет. А вместе со светом у студентов затухают и последние проблески сознания.