...клацая потрескавшимися протезами клыков, его холуятник рвет задницы в поисках союзников по Оси зла (по версии буржуйского Запада).
Ибо и дружественную хуситскую Сану, и братский Тегеран, не говоря о таких арматурных столпах Оси как любимые Кремлем ХАМАС и Хезболла, все сильнее пИzzzдит та Ось зла, которой Кремль считает буржуйский Запад.
Так что есть проблемы.
Поэтому упырь срочно снарядил Шойгу-Костяную мозгу в город-герой Кабул, где Костяная мозга должен убедить террористов из Талибана в том, что они в глазах Кремля больше не террористы, а наоборот – чисто миролюбивые бородатые гуманисты.
И Шойга, прихватив вице-премьера Оверчука и спецпредставителя упыря, по Афганистану Кабулова (а кого же еще?), помелся в столицу талибанской демократии, где в сопровождении посла Кремля Жирнова прибыли на встречу с, простите, вице-премьером Абдул-Кабиром Мохаммадом.
И на этой встрече, которая, как вы понимаете, прошла в теплой и дружественной обстановке, стороны обменялись подарками.
Шойга, Оверчук, Кабулов и примкнувший к ним посол Жирнов, подарили Мохаммаду кинжал…
Но не тот, что сбивает украинская ПВО, а ножик…
А Абдул-Кабир, согласно законам талибанского гостеприимства, в ответ одарил дорогих коврами.
Причем, в духе чисто талибанского троллинга…
Поскольку злые языки утверждают, что ковры эти, помимо геометрических узоров были по периметру искусно украшены вязью старинного моджахедского лозунга «مرگ بر شوروی»…
Что, как вы помните, переводится с пушту, как «Дари смерть советским»…
И, разглядывая подаренный ножик, Абдул-Камир тихонько улыбался в бороду, вспоминая, как похожим клинком резал головы шурави во время оккупации Афганистана Советским Союзом под брендом «Интернационального долга»…
Словом, все прошло хорошо.
Ибо Шойга рассказал, что Кремль буквально вот-вот вычеркнет Талибан из списка террористических организаций и надеется на широкое сотрудничество в духе кремлевско-пхеньянских военных отношений…
А потом был обед, после которого гостям предложили культурную программу.
Особенно Шойге, Оверчуку, Кабулову и примкнувшему к ним послу Жирнову понравилось выступление Большого женского талибанского хора народной песни имени Аллаха.
Когда на сцену вышли сто восемьдесят женщин, наглухо запакованных в черные паранджи и молча простояли не шевелясь порядка сорока минут.
- А чего они не поют? – поинтересовался Шойга у вице-премьера правительства талибанской демократии…
- Потому что у нас женщинам под страхом публичного побивания камнями, во-первых, где бы то ни было запрещено петь, - сказал Абдул-Камир,- а во-вторых, запрещено на людях разговаривать. А песня красивая. Я ее с детства знаю. Кстати вам, как высоким и уважаемым гостям можно сделать с тремя солистками селфи. Только не выкладывайте в Телеграмм…
И добавил: - Я думаю, что мой дуст* Шойга не откажется передать небольшой подарок моему дусту Лаврову небольшую посылку с дарами нашей земли провинции Гильменд, где растет лучший в мире мак…
---------------------------
* дуст - это как вы подумали, не средство от тараканов, а "друг"...