Не каждому повезло найти "своего" мастера, которому вы без оглядки можете доверить любые перемены во внешности и без боязни сделать красивую стрижку. Приходя в салон, приходится быть настороже. Всегда лучше лишний раз убедиться, что перед вами настоящий профессионал и мастер своего дела. Лучше перестраховаться, чем потом исправлять последствия плохой стрижки.
Рабочие инструменты хорошего парикмахера всегда чистые и хранятся в идеальном порядке. Небрежное отношение к инструменту - свидетельство небрежного отношения к работе в целом.
Профессионал не допускает спешки. Мастер знает цену своему труду и знает цену своих ошибок. Торопливое отношение к клиенту недопустимо, т.к. на кону стоит не только престиж самого мастера, но и внешность его клиента.
Сделать стрижку значит оказать услугу. Любой клиентоориентированный мастер стремится оказывать свои услуги качественно. Немалая доля успеха при этом кроется в деталях, которые хороший парикмахер всегда старается выяснить у клиента. Если ваш мастер вас не слушает, не задает вопросов и не уточняет детали - остерегайтесь садиться в кресло перед таким работником.
Хороший парикмахер всегда даст совет, как ухаживать за волосами, когда пора поправить цвет или корректировать форму. Но уважающий себя мастер не станет ничего навязывать вам. Лаконичность и такт - признаки хорошего парикмахера.
Внешний вид парикмахера - это его визитная карточка. Если вас встречают с невнятной прической и неухоженным лицом - разворачивайтесь и уходите. Вам вряд ли повезет сделать красивую прическу у такого мастера.