"РАСТЛИТЕЛИ" - Игорь Яковенко

"РАСТЛИТЕЛИ" - Игорь Яковенко

Пранкеры Вован и Лексус научили детей обманывать взрослых, а Симоньян потребовала для них за это орден. Шевчук сказал, что Родина - это не жопа президента, генпрокуратура не согласна. У Соловьева опять трясли «Сарматами», а Затулин хочет провести пленных бойцов ВСУ по Донецку. Так в чем же план Путина?

Вчера, 19 мая в России прошел федеральный просветительский марафон «Новые горизонты», организованный Российским обществом «Знание». Звездами этого мероприятия стали пранкеры Владимир Кузнецов и Алексей Столяров (в миру Вован и Лексус) которые  рассказали детям о том, как они обманывали первых лиц государств и получали от них важную информацию. Дети внимательно слушали. Запоминали. Маргариту Симоньян профессиональные провокаторы Вован и Лексус привели в восторг и она потребовала, чтобы их наградили орденом.

Вчера в телевизоре бурно отмечали день рождения пионерской организации и было решено не оставлять такой замечательный институт на помойке истории, а достать его с этой помойки, отмыть, почистить и поставить на службу путинизму. И даже название придумали – «Большая перемена». Звучит, конечно, прикольно, напоминает название популярного советского фильма, но с политической точки зрения выглядит несколько двусмысленно. Какая такая «большая перемена» имеется в виду? Кого на кого станут менять юные путинцы? Как-то аполитично получается…

Помимо хорошего было и плохое. Юрий Шевчук на концерте заявил что "Родина - это не жопа президента, которую надо все время мусолить и целовать". Прокуратуру эти слова «музыканта Юры» возмутили и она завела на него уголовное дело.

Вероятно, государственному обвинителю предстоит в суде доказать, что Родина - это именно жопа президента, которую надо мусолить и целовать. До сих пор путинская обслуга истинность этого утверждения доказывала своей ежедневной практикой, но публично об этом говорить было как-то не принято. Теперь это станет одной из догм религии путинизма, сомнение в которой является кощунством и преследуется по закону.

Наряду со святыми догматами, основу религии путинизма составляют священные предметы. Одним из таких предметов, ракетой «Сармат» усиленно трясли в программе вечернего мудозвона. Сначала Маргарита Симоньян в который раз принялась объяснять телезрителям, почему «спецоперация Z» вместо обещанных трех дней продолжается уже три месяца и неизвестно когда, а главное как она кончится.

Оказывается все дело в том, что «мы жалеем их там», и вообще это не война, а спецоперация. А вот если бы война, то мы бы их тогда «Сарматами». А знаете какие у нас «Сарматы»? Они – ух! Вот хоть у Рогозина спросите, он врать не станет. И тут на экране появляется Рогозин, который объявляет, что «Сармат» способен стереть с лица земли любое побережье любого океана, если это побережье нам не понравится. После этого авт оритетного свидетельства Симоньян с улыбкой счастья на лице объяснила, что если бы была война, то мы бы их не за три дня, а за три минуты – «Сарматами». А так мы их –жалеем. И вторая причина, по которой мы не пускаем в ход «Сарматы» - нам же это все еще восстанавливать. Например, «Херсонская область – наша, так зачем же ее «Сарматом»! Симоньян забыла еще об одной причине, по которой Путин не применяет против Украины «Сарматы». Он этого не делает потому что этих ракет у него нет. Они, возможно, появятся на вооружении российской армии в 2023 году, и то маловероятно…

Убеждение, что «Украина – это наша земля» с присущей ему лихорадочной торопливостью выкрикнул «политолог» Михеев, после чего заявил, что эта «наша земля» по недоразумению и предательству оказалась не в составе России, в результате чего образовался некий «украинский вопрос».

«Украинский вопрос нельзя оставлять следующим поколениям!» - лихорадочно заголосил Михеев, а насчет того, как именно его надо решать туманно заметил: «Война план покажет».

И тут мы вновь сталкиваемся с тем, что путинская обслуга не понимает в чем состоит «план Путина». Но если пропагандиста-фанатика Михеева такое непонимание устраивает, поскольку он живет по заповеди товарища Тертуллиана «верую, ибо абсурдно», то резонера Шахназарова всякая неясность пугает.  «Я не понимаю, что происходит с украинским народом?», - с мукой в голосе вопрошал Шахназаров. В его голове явно не помещалось то, каким образом народ, который столько лет объявляли несуществующим, вдруг предстал перед всем миром народом, способным не только противостоять российской армии, но и побеждать ее.

Но главное, что заставляет страдать режиссера Шахназарова, это то, что Путин не объяснил ему, зачем он все это затеял. «Туманно как-то, какие у нас есть планы? – с тоской воскликнул Шахназаров и вдруг поставил вопрос ребром: «Так мы будем брать Киев?!».

Было видно, что этот вопрос является мучительно актуальным для всех участников «соловьиного помета», и тем не менее он повис в воздухе…

А депутат Затулин решил переключиться на более приятную тему и предложил провести пленных бойцов ВСУ по Донецку. На этом в студии Соловьева случился консенсус, поскольку бойцы ВСУ, особенно защитники Мариуполя для Путина и его обслуги являются не пленными, а трофеем и представляют ценность своего рода сакрального артефакта.

Я желаю успехов тем, кто ведет переговоры об обмене героев, защищавших Мариуполь, но понимаю, что для Путина и его подельников знание, что эти герои в их власти, является таким же удовольствием как для печенежского князя Кури было в радость сделать из черепа Святослава чашу и пить из нее…

Сегодня пропасть между путинской Россией и цивилизованным миром состоит в том числе в том, что для путинской России существует «украинский вопрос», а для цивилизованного мира актуален российский вопрос, в путинской России непонятно ч то происходит с украинским народом, а на Западе размышляют о том, как удалось так быстро растлить российский народ, который в прошлом был одним из победителей германского фашизма и превратить его в носителя фашизма российского, еще более опасного для человечества, чем германский.

А пока западные профессора ищут ответ на этот вопрос, российскому фашизму противостоит украинский народ и украинская армия. Слава Украине!