Шеф DB наконец будет уволен!

Шеф DB наконец будет уволен!

Через час федеральный министр транспорта ( на фото справа) сообщит общественности об увольнении Рихарда Лутца ( слева).

Самый провалившийся немецкий руководитель крупной корпорации занимает пост генерального директора Deutsche Bahn с 2017 года, и его контракт был продлен еще на пять лет в 2022 году. Подумайте, этот человек переживает на посту уже третье федеральное правительство.

При этом управляемая им компания стала символом всего худшего и позорного, что есть в Германии: каждый второй пассажирский поезд приходит с опозданием. Что творится с грузовыми перевозками- не рассказать в короткой новости.

Ужасные показатели Deutsche Bahn делают сенсации за рубежом: американская газета "Вашингтон пост" недавно разнесла немецкие поезда в пух и прах.

Давление на министра транспорта Шнидера с целью заставить его произвести кадровые изменения усиливалось давно. В частности, ХДС/ХСС настаивали на замене Лутца. Прежде всего потому, что это было предусмотрено коалиционным соглашением.

В последние 48 часов состоялась встреча тет-а-тет министра транспорта и шефа железной дороги. Они вроде наконец договорились ( договорились!!!) идти разными путями.

И тем не менее Лутц не обязан уходить сразу, он должен оставаться на посту, пока не будет найден преемник.

Кроме того, он может рассчитывать на миллионное выходное пособие. В 2024 году Ричард Лутц заработал около 2,1 миллиона евро. Сюда входит как фиксированная зарплата, так и бонусные выплаты.

Где в мире можно найти еще одно такое терпеливое правительство, как немецкое федеральное?!

Наш прогноз сбылся минута в минуту.

Двумя фразами министр Шнидер попрощался с главой Deutsche Bahn: "Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить д-ра Лутца за его многолетнюю работу во главе Deutsche Bahn. Я уверен, что в оставшиеся недели он продолжит отдавать все силы железной дороге"…

Ключевое слово: недели. Не месяцы.

Можно сказать: одолели!

Но золотой парашют, разумеется, откроют над уволеннным. Миллиона на 2-3, а как же иначе?

Boris Fel