"Шовинизм и имперская мания величия..." - Аркадий Бабченко

"Шовинизм и имперская мания величия..." - Аркадий Бабченко

Чего вы нас с Айдером никогда не слушаете... Бочка с солеными огурцами. Я ж говорю. Невозможно лежать в этом рассоле, и оставаться свеженьким чистеньким огурчиком. Проквасятся все. Рейх обязательно будет кристальным.

Не бывает российского либерала. Это оксюморон. Бред.

Либерал не может быть имперским. Либерал может быть только анти-имперским. Россия - империя.

Эрго: либерал может быть только анти-российским.

Светлана Сорокина. Лицо российской демократии. Символ свободы слова и свободного телевидения. Икона.

Купола, церкви, луковички, маковки, березки, памятник патриарху Иову в тихом селе Старица Тверской губернии (это дословная цитата), Александр Невский, Псков батюшка, да Русь матушка.

Кокошники и Чистые пруды, дубов зеленых ивы.

Она там сейчас какое-то туристическое паломничество по Сердцу Золотой Руси совершает.

Причем, им там кажется, что главное в этом посте написано между строк. Что это их "между строк" несет какой-то отдельный, здравый, смысл. А со стороны просто предельно отчетлвио видно, что их междустрочье - ебнутое ровно настолько же, как и их строки.

Между строк про купола...

Александр Невский, это, конечно, сарказм, но купола-то, господа, купола!

Вы даже не понимаете, насколько у вас кокошники в мозг проросли, друзья мои.

Кстати, такой регион, как "Прибалтика" есть только в совке.

Ну или в кокошнике.

Лет в пятнадцать я, как, наверное, и любой савецкий пионер, зачитывался книгами о войне. Грезил этими подвигами, защитой Родины и батальонами, которые просят огня. Мозги прочищать там умели с самого детства. Что есть, то есть.

И вот в какой-то из книг, не помню, в какой, у Кондратьева, что ли, или даже у какого-то диссидента, отсидевшего потом в Гулаге - не помню точно, но цитату я запомнил дословно - в мизансцене, где вечная русская интеллигенция решает вечный русский вопрос сотрудничества со злом в вечных русских моральных муках, и отец из профессоров прощается со своим сыном-лейтенантом («Отпуск по ранению» Кондратьева, что ли?) - "Ты что, пойдешь воевать за этого грузо? Нет, я пойду воевать за Россию".

Я уже тогда охуел от этого "грузо" - я тогда еще не знал, что шовинизм и имперская мания величия это родовая, генетическая черта всех этих высокообразованных бабушек в черных платьях с французским прононсом и скрипом булки в столетних квартирах дома Пожарского с четырехметровыми потолками и паркетом Фаберже. Что именно русская интеллигенция и есть тот сундук Кощея, в котором хранится ядро - чистый изумруд - родовое яйцо русского шовинистического расизма. Россизма, можно сказать.

Так вот.

Путин конвоям НАТО просто в ладошки должен хлопать. Потому что сегодня - не изменилось ничего.

Потому что как только произойдет первое, даже случайное, столкновение между российской армией и любой армией альянса, хоть Латвии - там, за поребриком, тут же, в эту же мить, произойдет процесс кристаллизации.

Как, знаете, в бутылке с водой, которую оставил на ночь зимой в гараже. Пришел утром, только дотронулся - и она от точки прикосновения в момент превратилась в лед.

И они все - ВСЕ - как один, с высоко поднятым лицом, осознавая бремя русского интеллигента и собственную героическую жертвенность, скажут, что пойдут воевать не за Хуйло.

А - за Россию.

За Псков. За Купола. За Бабушку В Платочке На Лавочке. За Клюкву В Лубочке. За Поля и Просторы. За Волгу и Дон.

После Волго-Дона, конечно, Беломорканал, кайло и тачка, это уж как водится, но и эту жертву они готовы принести.

Спросите вон у Кара-Мурзы. Бороться за свободу добровольной отправкой в тюрьму.

Мне эта логика предельно непонятна.  

У Путина не будет проблем с мобилизацией. Вообще никаких.

Просто поверьте.