"Советские дрожжи кремлевской войны" - Александр Сотник

"Советские дрожжи кремлевской войны" - Александр Сотник

Когда в 2011 году Владимир Путин основывал Общенародный Фронт, общественность недоумевала: «С кем же собралась воевать лубянская возвращающаяся Годзилла?» Оказалось – с Украиной. Влажные имперские мечты уже через три года реализовались в захвате Крыма, а многолетняя поддержка сепаратистов на Донбассе и вовсе явила миру доселе неведомую дикую зверушку под названием «Русский мир». Правда, слово «мир» с данном случае оказалось тождественным войне – подлой, захватнической, империалистической. Со всей хрестоматийной симптоматикой хронического заболевания умирающего «совка». Здесь вам и наемники, и отморозки-уголовники в лице Гиви и Моторолы, и кремлевские марионетки Захарченко с Плотницким – полный набор варваров в советских шкурах с огневой поддержкой государственных «ихтамнетов».

Все эти годы гарант войны довольствовался поддержкой оболваненного населения, время от времени отмахиваясь от возмущенного Запада дубиной пропаганды и отрыгивая уже привычной ложью. И если на западную общественность этот примитивный инструментарий уже не действует, то для внутреннего пользования вполне пригоден. В головы «совков» крепко-накрепко вбиты несколько постулатов: Россию не любят и – слава Путину – теперь снова боятся; «Русский мир» - не только, собственно, Россия, но и территории (страны), входящие в круг ее геополитических интересов. Это – Украина, Беларусь, Молдова и Казахстан. А если очень сильно напугать Запад – то, возможно, и Прибалтика.

Понятно, что такой «неогитлеровский» расклад не нравится ни Киеву, ни Минску, ни Кишиневу, ни Астане. Но одно дело – политические реалии, и совсем другое – кремлевские галлюциногены, на которых крепко сидят все эти дугины, марковы и кургиняны, под веселящий газ преподносящие общественности очередные оглушительные «победы» вселубянского «стратега». По факту, вся путинская политика лежит в двух плоскостях: накачке ненависти к Западу собственного населения и демонстративным размахиванием шахматной доской, когда партия, собственно, проиграна. Лавровское дипломатическое хамство и контр-санкции, больно бьющие по россиянам – вот тот нехитрый ассортимент, который сегодня в ходу у лубянской бригады. Спец-гроссмейстеру не до нюансов. Его не обучали тонкостям, да и к чему эта вкусовщина, когда в школе КГБ своих питомцев изначально «затачивали» под грубую вербовку «стукачей»? Никто не готовил курсанта Путина к сложным внешнеполитическим баталиям. Он и сегодня, спустя десятилетия, оперирует нехитрым умением изворачиваться и ловить визави на крупных слабостях – как Шредера с его любовью к вознаграждениям. Отчаянные попытки дестабилизировать Европу привели к повышению подозрительности с ее стороны, что вполне логично. И на очереди – отторжение. Того же Шредера уже готовы съесть на завтрак всей немецкой общественностью за его интимную близость с «Роснефтью». И нечто подобное происходит в отношении практически всех европейских чиновников, некогда сладко прикормленных Кремлем. Что и говорить о расследовании в отношении членов команды Дональда Трампа, которых подозревают в закулисных шашнях с путинскими соблазнителями? Так что «на Западном фронте» проиграно все или – почти все.

Но есть и Восток – тонкий и загадочный, улыбающийся и хитро подмигивающий. Китайский дракончик, ласково заглядывающий в шпионские глазки, и готовый выжечь их своим пламенным дыханием. Это мифическое животное пугает слабого Путина. Оно молчаливо притворяется прирученным, но с удовольствием отъедает территории у российского «партнера», не забывая просить еще и еще. Экономическая замануха в виде «Силы Сибири» - не более чем наживка, на которую охотно клюют наши вороватые менеджеры. Между тем, Владивосток уже практически китайский, да и Забайкалье – тоже. Китайская экспансия – уже не страшилка, а суровая реальность. Учитывая темпы вымирания российского населения, затюканного с одной стороны – гэбухой, а с другой – ворами-чиновниками, огромные территории России уже в скором времени безболезненно отойдут «восточному соседу». А дооформить их вхождение в состав Китая в качестве провинций можно будет вполне легитимно, использовав орудие, извлеченное из «ящика Пандоры» самим Путиным в случае с аннексией Крыма. Местный Референдум – и вуаля! В этом смысле истерика, вызванная участием в параде на Крещатике подразделений стран – членов НАТО – не более чем крокодиловы слезы из-за мошки, попавшей в глаз – в то время как через секунду рептилии отрубят жирный хвост.

Не менее странным выглядит и смущенное молчание Кремля по поводу запусков КНДР баллистических ракет. Понятно, что режим Кимов – производная от доморощенного сталинского, вызывающего в Кремле ностальгию по розовощекому младенчеству. Но ожесточенные метания ракетами в сторону Японии могут повлечь за собой самые трагические последствия. Так, ракета, выпущенная 29 августа, пролетела над территорией России, аккурат над Курилами, но Москва предпочла набрать в рот воды и прикрыть на время зоркие глазки. Возможно, пхеньянский «упитыш» рассматривается Кремлем как infant terriblé, близкий по духу и праву рождения, и потому – ему прощается то, что не позволено другим. К тому же, пока напряженность на северокорейском направлении нарастает – Запад сосредотачивает свое внимание именно на нем, давая Кремлю почувствовать облегчение во временной зоне расфокуса. Но это – опять же – не навсегда. Уже стало известно о том, что США совместно с Южной Кореей могут реализовать план по обезглавливанию КНДР. Согласно этому плану, Ким Чен Ын может быть «похоронен» в подземном укрытии с помощью специальной бункерной бомбы, в то время как другие бомбы — «умные» и высокоточные — сотрут в порошок его командные пункты и ядерные объекты. И даже если это – из разряда отвлеченных мечтаний военных фантастов, понятно, что взбесившемуся проповеднику идей «чучхе» не дадут долго и безнаказанно осуществлять ядерный шантаж цивилизации.

Но самый главный «фронт» Путина – это, безусловно, бывшие страны СССР. Его уже готовы с позором изгнать с Приднестровья, но он не оставит своих попыток милитаристского влияния. Парадоксально, но на «белорусском направлении» сдерживающим фактором для Кремля остается «последний европейский диктатор» - Александр Лукашенко. Этот несговорчивый «колхозник» попил немало крови и ресурсов, то целуясь, то кусаясь, то откровенно издеваясь над «московскими братьями». Он на клеточном уровне чувствует характер российской власти, заранее просчитывая алгоритм ее действий, замыслов и настроений. Этот генетический код позволяет Лукашенко совершать поистине немыслимые кульбиты, которые неизменно прощаются Кремлем. В конце 2016 года в Беларуси прошла настоящая чистка в высших и средних эшелонах власти. Совершенно неожиданно был отправлен в отставку глава президентской администрации и его первый заместитель, заместители глав Генштаба ВС и МВД, начальник Пограничного комитета, а также множество чиновников, в основном в администрациях разных городов и областей. Всех уволенных объединяло одно: они либо благосклонно относились к идеологии «русского мира», либо были аффилированы с Россией. А 29 августа 2017 г. стало известно о предъявлении обвинений авторам нескольких российских информационных ресурсов за «разжигание национальной розни», а некоторым из них «довесили» еще и «незаконное предпринимательство». Таким образом, Минск буквально выкорчевывает на всех уровнях идеи «русского мира», что заставляет Кремль мыслить в парадигме милитаристского давления на Беларусь, которое может проявиться в ходе учений «Запад – 2017», запланированных в период с 14 по 20 сентября. Но если Путин решится двинуть танки на Минск – это станет его последним «блицкригом».

Европа нервничает. Страны Балтии вместе с НАТО готовятся к возможному отражению российской агрессии. На встрече с президентом Финляндии Саули Ниинисте Дональд Трамп был вынужден отреагировать на вопрос о российской угрозе: «Мы стоим на защите этого региона. Это все, что я могу сказать. Мы очень, очень готовы защищать». А Президент Финляндии уточнил: «Мы должны быть очень осторожны, чтобы не допустить никаких инцидентов, потому что такие масштабные учения и огромное перемещение военной техники могут создать проблему, которая перерастет во что-то еще».

Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года, когда вооруженные силы Германии перешли границу Польши. Это была кровопролитнейшая война, развязанная двумя мирами: «арийским» и «советским». От «арийского мира» с тех пор не осталось ничего. Зато «русский мир», перебродивший на «советских дрожжах», до сих пор отравляет цивилизацию. И от ее отчаянного последнего демарша в рамках «восстановления империи» не застрахован никто.

Александр Сотник