Распродажи – настоящая находка для привлечения рассеянных покупателей. Продавец никогда не останется в проигрыше, какие бы скидки он не предлагал. Купить один товар, а другой получить в качестве бонуса, то есть даром, – значит заплатить за два предмета по их реальной цене: известно, что наценка делается всегда, иначе бизнесмены работали бы за «спасибо». Стоит оценить реальные возможности своего кошелька и мотивы, побуждающие на очередную покупку: капризы и прихоти нужно оставить дома и ходить в торговые центры с трезвой головой.
Телевизионные проекты, специализирующиеся на рекламе, продаже и доставке разнообразных товаров для дома и семьи, созданы профессионалами, которые прекрасно разбираются в людской психологии, используют комплексы и слабости человека для собственного обогащения. Реклама обещает потенциальному покупателю, что чудо-товар создан специально для него и что именно в этот самый момент цена стремительно падает.Цель маркетинга – увеличить продажи любой ценой, расширить список клиентов и убедить сомневающихся в необходимости совершения покупки. Этот факт должен освежить голову тех, кто уже набирает номер оператора с целью заказать инструменты с тысячей насадок или очередную порцию бижутерии.
Не нужно гнаться за эфемерной экономией на приобретении предметов, которыми мало кто пользуется. Качество продукции должно соответствовать цене – эта формула редко нарушается, поэтому нужно сделать сознательный выбор между иллюзией и надежностью, жадностью и целесообразностью траты денег.
Источник