Советы наивным покупателям

Советы наивным покупателям

Распродажи – настоящая находка для привлечения рассеянных покупателей. Продавец никогда не останется в проигрыше, какие бы скидки он не предлагал. Купить один товар, а другой получить в качестве бонуса, то есть даром, – значит заплатить за два предмета по их реальной цене: известно, что наценка делается всегда, иначе бизнесмены работали бы за «спасибо». Стоит оценить реальные возможности своего кошелька и мотивы, побуждающие на очередную покупку: капризы и прихоти нужно оставить дома и ходить в торговые центры с трезвой головой.

Телевизионные проекты, специализирующиеся на рекламе, продаже и доставке разнообразных товаров для дома и семьи, созданы профессионалами, которые прекрасно разбираются в людской психологии, используют комплексы и слабости человека для собственного обогащения. Реклама обещает потенциальному покупателю, что чудо-товар создан специально для него и что именно в этот самый момент цена стремительно падает.

Цель маркетинга – увеличить продажи любой ценой, расширить список клиентов и убедить сомневающихся в необходимости совершения покупки. Этот факт должен освежить голову тех, кто уже набирает номер оператора с целью заказать инструменты с тысячей насадок или очередную порцию бижутерии.

При регулярном предоставлении информации о бесплатных процедурах или товарах создается впечатление, что в мире все-таки есть справедливость и кто-то очень добрый и заботливый решил сократить расходы человека, раздавая якобы нужные лечащие аппараты, пищевые добавки и услуги. Обманчивость подобных предложений сродни правдивости политиков: что бы они ни говорили, какие бы выгоды ни сулили, все равно все закончится опустошением банковской карты или кошелька. Наивность, неразборчивость и надежда на лучшее могут подвести человека: реалисты и практичные люди должны во всем искать подвох и помнить, что бесплатные мышки сами к коту не приходят.

Не нужно гнаться за эфемерной экономией на приобретении предметов, которыми мало кто пользуется. Качество продукции должно соответствовать цене – эта формула редко нарушается, поэтому нужно сделать сознательный выбор между иллюзией и надежностью, жадностью и целесообразностью траты денег.

Источник