По имеющимся данным, через ведомство Громова Кремль начал работу по "уничтожению репутации Пригожина". Так, в публичную сферу было приказано вкинуть информацию, которая будет выполнять 3 задачи:
1) ликвидация "амплуа Героя России, взявшего Бахмут" через уменьшение постфактум значимости самого Бахмута и дальнейшее обсуждение "мятежа" как концепции полного предательства России и начала реализаций действий западных спецслужб.
2) создание образа сверхкорумпированного "системного вора", которого "кормило государство", а затем он начал "плевать в руку дающую" - тут своё сыграла и "газель, набитая деньгами", и "обыск дома Пригожина", и многое другое.
3) уничтожение военной репутации Пригожина путем его демонстрации как "тюремного клоуна с поехавшей крышей": тут "помог" обыск, в результате которого нашли "дурацкие фотографии в смешном камуфляже из мультиков про агентов" (парики и т.п.), паспорта с "кривой рожей", фотографию с "отрезанными головами" и т.д.
Одновременно с этим приказом по линии информационных ведомств ФБК выпускает свое расследование по Пригожину, в котором одновременно бьёт во все 3 вышеперечисленные "цели", но уже с "антигосударственной точки зрения".
Получается, что Пригожина бьёт оппозиция и власть по одной и той же методичке с разных сторон.
Если раньше Навального использовали как "сливной бачок" различные кремлёвские башни, то теперь ФБК работает исключительно в сетке "турбопатриотов - охранителей", которые возмущаются коррупцией в армии и уничтожают лицо, которое (по согласованию) попыталось играть в военный мятеж.
При этом, как сообщают источники, ФБК стал единственной структурой, которая отказалась объединяться с кем-либо из представителей оппозиции РФ, прямо и однозначно выступившей на стороне Украины.
Источники сообщают, что ФБК также отказался от сотрудничества по дипломатическим контактам с целью лоббирования единой оппозиционной повестки для РФ, сказав, что они со всем справятся и без помощи "коллег по цеху", хотя единственное, чем запомнилось ФБК за последний год, - это отставка Волкова из-за его письма в поддержку российских олигархов, а также фактическое уничтожение ФБК как оппозиционной структуры. Прежняя конъюнктура из "нескольких лиц" превратилась в череду из склок за влияние в Фонде, за которыми последовало фактически выведение в тень основных акторов ФБК.