СYNIC: Страшные или слабые?

СYNIC: Страшные или слабые?

Один из фашистских каналов сообщает: Великое наступление на свободу Telegram и YouTube носит чисто технический характер. В России постепенно выходит из строя всё железо, и очень сложно обеспечить безопасность передачи данных и бесперебойную работу ключевых IT-сервисов.

Ростелеком и Правительство РФ получили отказ в поставках оборудования и железа от Китая из-за риска вторичных санкций.

А своё-то где? Своего нет. Потеряли в битве за мировое справедливое разделение продукции. Нефть в обмен на серверы – такую программу в мире не проходили.

Поэтому наши и выкручиваются, изображая закручивание гаек. Выглядеть страшными лучше, чем слабыми

Эта же информация косвенно подтверждается выступлениями некоторых болтливых депутатов в ГосДуре, которые сообщили о том, что проблема - техническая.

Затем близкие к АП "служащие" начали рассказывать о том, что простор YouTube является единственным (помимо Телеграм), где РФ не может порадоваться "тотальной профашистской волной", на что получили резонный ответ о том, что политический сегмент РФ скукожился до невообразимо небольших размеров, где оппозиция существует в основном в заграничной среде и не имеет никакого реального влияния внутри (одна "соседняя" страна столкнулась с тем же отделением лидеров протеста от социума после вынужденного переезда за границу).

Но это не меняет главного эффекта: оппозиция "снаружи" существовать не может, несмотря на весь технический прогресс. Нет ни одного успешного примера в период после НТР, когда оппозиция в изгнании действительно разгоняла тоталитарный режим.

Но вернёмся к сути...

Санкции работают, но работают они только в областях, которые не находятся в приоритетном интересе "западных коллег". Если российский рынок "частного железа" не интересен Западу, то санкции соблюдаются. Если аналогичный "рынок военных технологий" интересен западным продавцам, то мы видим в какой-нибудь "Х", бьющей по детской больнице, около 90% западных компонентов.

И понятно, что большая часть - это контрабанда.

Но "гражданской" контрабанды не так много потому, что Кремлю всё равно, отключится ли YouTube либо нет. И санкции как-то соблюдаются...

Хотя именно отключение YouTube по "внутренним замерам" является одной из самых болезненных точек для "российской глубинной аудитории", которая, как написано в полузакрытом докладе от аналитических центров Кремлю, "смотрит YouTube во время еды или перед сном - в основном, в развлекательных целях: политический контент не востребован российским обществом, а общий интернет-трафик демонстрирует, что повышенный оппозиционный интерес наблюдается за рубежом, но не внутри Российской Федерации".

Но тут хотелось бы обратить внимание на другой нюанс - "выглядеть страшными лучше, чем слабыми" - это лозунг как Путина, так и СССР.

Ядерная угроза, которой так боится золотой мальчик "в памперсе" Салливан и его коллега Бернс, является отражением именно этой концепции "страх, вместо слабости". Путин транслирует страх, чтобы не казаться слабым.

Это означает, что РФ никогда не имела и по-прежнему не имеет реальных рычагов силы.

А Запад рычаги силы имеет, но боится их использовать, поэтому транслирует слабость, боясь показаться "страшным".

В итоге "сильные" транслируют слабость, а "слабые" - страх через силу, которой не обладают.

В гонке эскалации проигрывает тот, кто первый моргнет. А коллективный западный аппарат Салливан-Бернсов не просто моргает: он зажмурился и засунул голову в песок.

И теперь они разрабатывают модель, как "остановить" войну, пойдя на оптимальное компромиссное решение по Украине. Они - те, чья экономика в 50 раз сильнее российской и чей промышленный потенциал в десятки раз больше и технологичнее московского.

Несколько десятков лет назад мы на уроках истории с возмущением смотрели на "западных лидеров", которые устраивали политику "умиротворения агрессора", реализуя в том числе Мюнхенский Сговор. И мои "западные" профессора, которые осуждающе рассказывали о "милитаризме 30-ых годов", теперь пишут статьи об "эффективной" деэскалации, в очередной раз наступая на грабли "рационального агрессора".