СYNIC: Ядерная бомба в Беларуси, Китай отказался от коалиции с Путиным

СYNIC: Ядерная бомба в Беларуси, Китай отказался от коалиции с Путиным

Кремль достаточно прозрачно намекнул, что отправит Лукашенко ядерное оружие. То есть ядерное оружие будет находиться на территории Беларуси под полным контролем российских войск, и которое Минск никак не сможет контролировать. Фактически, это "военная база", лишающая Беларусь не только военной субъектности, но и делающая оную мишенью для ответных ударов (в том числе ядерных).

В ответ на это представители Китая, возмутившись, сообщили, что они категорически против расширения территорий, на которых находится ядерное оружие.

Тут не стоит делать из Китая "голубя мира": Китай знает о состоянии российского ядерного оружия достаточно, чтобы не быть уверенным в том, что расширение "российского ядерного зонта" позволит России хоть сколько-то угрожать Западу.

С другой стороны, Китай сам проигрывает Западу по ядерному потенциалу почти в десяток раз, поэтому, говоря проще, "вместо борьбы за мир" Китай занимается "сохранением ядерного кво", т.е. положения, когда ядерное оружие служит региональным, а не глобальным источником конфронтации (Иран), ввиду того, что на глобальной орбите (Китай-США) пекинские ядерные бомбочки не столь внушительны, как их хочет продемонстрировать Си.

Параллельно с этим Лукашенко объявил о необходимости нового мирного договора, только теперь Минск заговорил не с позиции Москвы, как это было до встречи Путина с Си, а с позиции Пекина.

Как говорят источники, Лукашенко знает о результатах встречи то, что позволяет ему уверенно говорить об отсутствии субъектности Москвы в контексте любых мирных торгов.

То есть мирное соглашение возможно на условиях, которые будут разработаны либо в Киеве и Вашингтоне, либо в Пекине. При этом "пекинский" вариант - это карта "окончания войны на истощение", если по каким-либо причинам война придет на точку невозможности каждой из сторон реализовывать военные действия. Этот вариант мне не кажется возможным, исходя из обстановки на фронтах, где Россия всё своё наступление корчилась в конвульсиях, избирая направление удара, но в итоге не достигнув успеха ни в одной точке.

В Вашингтоне говорят, что сближение Китая и России невозможно в масштабе "слияния потенциалов". Си после встречи с Путиным убедился, что Москва недоговороспособна, поэтому между сторонами не было подписано ни одного договора по внешней конструктивной модели.

Путин "сдал" всю внутреннюю игру; продал все имеющиеся и интересующие Китай ресурсы, требуя взамен поддержку его генеральной идеи "войны с НАТО" до победного конца.

Си, как всё ещё достаточно трезвый представитель китайской элиты, понял, что позиция Путина - это даже не "пугалки из склепа", а искаженное состояние сознания, на которое влиять Пекин не может. И только после этого все бумаги по "сближению" оказались в мусорном ведре: Пекин не будет на стороне сумасшедших в контексте геополитической встряски после военной реальности: коалиция была разорврна, так и не будучи подписанной.

Китай пытался продать Путину "формулу мира", при которой и Россия, и Китай остаются "живыми". Путин хочет оказаться победителем, к чему его подталкивают Ковальчуки и прочие представители "оккультных" организаций. Значит, Китай будет рассматривать вариант, при котором оставлять Россию "живой" не обязательно.

Лукашенко доносил все ещё "позицию Пекина" по "укрощению строптивого". Так или иначе, посыл Лукашенко в Москве не оценили и переадресовали оный "в Киев и Вашингтон". Также в Москве не обратили внимание на намек Лукашенко на "работающих в руководстве геев, на которых нужно равняться не геям". Этот посыл, хоть и замотанный в клоунскую канву, был обращён к другому крылу путинского окружения с посылом, что именно этот круг "может лоббировать китайскую меру равновесия".

Ни один, ни второй посылы Путин "не оценил", так что поездка Си и Путина установила между последними дистанцию, существенно большую, чем та, которая была до приезда Си в Москву.