«У нас есть ядерная подлодка у их берегов— нам не нужно лететь на 8 000 миль…»

«У нас есть ядерная подлодка у их берегов— нам не нужно лететь на 8 000 миль…»

Трамп скептически отреагировал на хвастовство Путина по поводу крылатой ракеты «Буревестник».

Путин сообщил, что она якобы пролетела на своем ядерном двигателе 14000 км, около 8000 миль.

"Они знают, что у нас есть атомная подводная лодка — лучшая в мире — прямо у их берегов. Так что нам и не нужно лететь на 8 000 миль. И они с нами в игры не играют. Мы тоже с ними не играем. Мы тоже постоянно испытываем ракеты. Но, знаешь, у нас есть подлодка, ядерная подлодка — нам не нужно лететь на 8 000 миль. И, кстати, я не считаю, что Путину вообще уместно такие вещи говорить. Ему следовало бы закончить войну — войну, которая должна была занять одну неделю, а теперь скоро пойдёт уже четвёртый год. Вот что ему следует делать, а не испытывать ракеты".

Дональд Трамп сделал эти заявления в ночь на 27 октября в разговоре с журналистами на борту самолета Air Force One, а также повторил их на пресс-конференции, запись которой опубликована пресс-службой Белого дома.

«Буревестник» - проект умирающей советской империи Путин впервые представил в виде мультиков еще в 2018 году.

Эта ракета - элемент системы ядерной мести «Мертвая рука», предполагается, что она будет находиться в воздухе месяцами, опыляя радиоактивными отходами своего двигателя территорию, над которой кружит. После обмена ядерными ударами и Апокалипсиса « Буревестник» доберется над пылающей планетой до штаба главного противника и уничтожит его точным ударом.

Использование «летающего Чернобыля» раньше, чем случится ядерный Апокалипсис- невозможно: крылатая ракета « Буревестник» очень медленная (около 900 км в час) и летит на высоте 2-3 тысяч метров- это делает ее легкой целью для любой системы ПВО.

Собственно, из-за этой особенности от создания такого оружия еще в 60-е годы отказались американцы, а в 70-е - СССР.

Путинские «умельцы» раскопали в архивах отпечатки «Мертвой руки» и сочли их вполне перспективными для своего главного дела- распила гигантских бюджетов, отпускаемых Кремлем на военные фантазии Верховного.

Boris Fel