Мосты можно, конечно, ремонтировать.
Плитами перекрывать дыры после дефектовки.
Насыпать дамбы временные или ставить рядом понтоны. Подгонять поезд специальный, который кинет времянку, а потом уже основательно починит.
Так кстати, в центре Украины сделали. Многие таскают фото прилета удачного протекшего (оторвать бы руки фотографам), но не в курсе, что перед этим было два подряд промаха. А потом когда попали, то чинили его совсем не полгода.
И выходит, что бетон и рельсы золотыми выходят для России - на вылеты стратегов и миллионы долларов в воду рядом. А побить в регионе всю инфраструктуру железнодорожную, все бетонные заводы и ремонтные мощности руки коротки.
Но это всё починить времени требует прямо сейчас. Прямо в процессе наступления. Плюс бутылочное горло из-за ремонтных работ сужается, а логистика уже и так минус станцию получила в регионе, во многих местах побита электрификация, порт в Бердянске пострадал, в Волновахе прилетало. А это все фрагментация ж\д ветки и нагрузка на моторесурс автомобилей.
И сегодня похоронили в Воронеже полковника МВД, что приехал на Арабатскую стрелку, координировать работу контрразведки, как в адреса правильно забегать к украинскому подполью.
Говорят, что хватило полковника на ДНК на анализ и что-то еще в гроб закрытый осталось положить. В Чечне у него получилось на пенсию заработать, а тут не вышло.
Управление, логистика, инфраструктура. Кап, кап, кап.