"Верховному Главнокомандующему принесите валерьянки и памперсы" - Аркадий Бабченко

"Верховному Главнокомандующему принесите валерьянки и памперсы" - Аркадий Бабченко

Президент Украины Владимир Зеленский не устает обвинять США и коллективную англичанку в нагнетании обстановки. И запугивании украинцев войной. Когда, на самом деле, по его мнению все хорошо.

Каждый раз меня это удивляет. Почему? Почему человек, игравший в КВН, все знающий про телевидение, про стратегию продвижения, у которого карманный председатель партии вроде как сделал миллионы именно в информационном секторе интернета — почему они не имеют ни малейшего представления, как работает информация в эпоху электронных новостей?

Кто там рядышком — донесите до Владимира Александровича одну простую мысль, плз.

Если даже Байден и не смог остановить вторжение, он уже сделал одну важнейшую вещь.

Он оставил Россию без «казуса белли».

Потому что всё, что русские делают сейчас — взрывают уазик командира милиции с перевешенными номерами, «эвакуируют» «беженцев» в Ростов, откуда они сбегают на второй день, минируют пути «эвакуационных» колонн, обстреливают Луганск, обстреливают Ростовскую область, взрывают газопровод, орут по телевизору про фашистов — всё это больше уже не имеет значения.

Никакого.

Вообще.

Росси больше никто не верит. Во всем мире.Ни одному слову.

Так, как в Грузии, когда пропаганда про грузинских фашистов, две тысячи трупов и сметенный с лица земли Цхинвали сработала в качестве казуса белли — так уже не будет.

Тогда Грузия информационную операцию начала войны проиграла.

СЕЙЧАС УКРАИНА ЕЁ УЖЕ ВЫИГРАЛА!

Ну, не Украина, конечно.

Байден выиграл. Для Украины.

За что Президент Украины не устает поливать его какашками на каждой площадке при каждом удобном случае.

А семьдесят три процента поливают его какашками в фейсбуке.

Зачем это делает Скабеева, я понимаю. Зачем это делать гражданам Украины — нет.

Но факт таков. Путин теперь может делать все, что угодно. Оправдывать вторжение, как только хочет. Готовить какие угодно провокации о рать об этом до седьмой пены на губах.

Он может смешать ракетными системами залпового огня колонну «беженцев» с песком и на весь мир показывать убитых детей. Он может взорвать пол-Москвы и пол-Лениграда. Хоть через дом. Он может разнести все детские сады в Луганске вдребезги. Уничтожить пятьсот «погранпунктов ФСБ России». Скабеева может захлебнутся своей собственной слюной, рассказывая про украинских диверсантов.

Все это больше не имеет уже никакого значения.

Им больше никто не поверит.

Им уже никто не верит.

Их вообще уже больше не слушают.

 И вторжение России во всем мире будет теперь воспринято совершенно однозначно — как вторжение России.

Всё. Точка. Никаких других интерпретаций больше не будет.

Они там изгаляются каждый божий день, каждый божий день придумывают что-то новое, каждый божий день что-то взрывают, подрывают, обстреливают — а всем уже плевать. Всему миру уже плевать. На них вообще уже никто не смотрит. Их больше нет в информационном поле. Ни одно СМИ туда уже никого не отправляет. Ни одно СМИ не пишет про ДРГ украинцев. Ровно наоборот — все пишут про девятое управление ФСБ, которое за эти три года выстроило агентурную сеть по всей Украине, чтобы убивать и сажать журналистов и лидеров мнений, а четыреста репортеров ведущих мировых сидят в Киеве и ждут аккредитации на линию фронта со стороны Украины.

И никакой левацкий дурачок Эндрю из «Гардиан» не будет больше писать про страдающее мирное население Донбасса и про факельное шествие украинских фашистов Крещатика.

Все теперь будут писать только одно — как Россия стреляет по Украине.

Не шахтеры. Не трактористы. Не ЛНР.

Россия.

И сделал это Байден. За эти два месяца.

Когда каждый божий день пугал Бубочку до икоты. Когда каждый божий день талдычил, что Россия готовится к войне. Когда «Бильд» рисовал схемы со стрелками вторжения, а весь фейсбук над ними ржал. Когда сливали таблоидам информацию про подвезенную Россией донорскую кровь. Про вторжение шестнадцатого в четыре утра. Про возможные провокации в Москве. Когда Байден звонил по пять раз на дню всем по всему миру, выпускал экстренные обращения и собирал Совбез.

И это сделало свое дело.

Всё, в голове каждого человека в каждой стране во всем мире четко улеглось одно — Россия начинает войну.

Россия хочет напасть на Украину.

Россия поехала головой и превратилась в Гитлера.

Адольф Алоизович, к слову, тоже что-то там вякал про Гляйвиц, про Эльзас и Лотарингию, про защиту от буржуинов и коммунистов — и вся Германия его слушала, верила, и многие потом до самой смерти считали, что они действительно защищали Германию превентивными мерами, но в учебники вошло совсем другое.

Но на это понадобилось шесть лет и миллионы трупов.

Байден же это сделал за два месяца и бесплатно.

Так что тут может быть только один совет. Посмотреть на японцев. И поучиться делать, как они.

Каждый раз, когда кто-то пишет хоть что-то о том, что Россия разрабатывает планы начала войны — складывать ручки лодочкой, прижимать к груди, кланяться и говорить спасибо.

"The Sun" опубликовала очередную схему со стрелочками? Ручки лодочкой, нихао ма. Или как там. Аригато.

Байден в очередной раз сделал заявление и напугал Бубочку до зеленых чертиков? Руки лодочкой. Аригато.

Бубочка в очередной раз залез под кровать от слитых в таблоид данных американской разведки? Аригато.

А Верховному Главнокомандующему принесите валерьянки.

Никакой комиссии Тельявини, которая пять лет расследовала, кто же на кого напал в Цхинвали, а потом вынесла решение — ой, виноваты обе стороны, Соломоны херовы — уже не будет.

Россия — агрессор. Только так она воспринимается в мире.

Во всем мире она воспринимается теперь только так.

Аригато.  

Ну и чтоб два раза не вставать. Владимир Жириновский. Двадцать седьмого декабря две тысячи двадцать первого года.

Двадцать три года назад, в 1999 году, когда России нужен был казус белли для вторжения в Чечню, и она начала взрывать свои собственные дома со своими собственными гражданами — и это, как потом и через девять лет в Грузии, тоже сработало — уже был такой прокол. За три дня до взрыва дома в Волгодонске информацию о взрыве озвучил спикер госдумы Геннадий Селезнев. В общественном сознании отложилось, что это Жириновский тогда проговорился — но нет, он, напротив, задал тогда вопрос Селезневу — а как так получилось, что о взрыве дома ты заявил за три дня?

Теперь вот Жирик поумнел. И сам занял место Селезнева.

И про четыре часа утра двадцать второго февраля говорит за два месяца до события.  

В рамках проекта «Журналистика без посредников».

Подписывайтесь на меня на Патреон:

https://www.patreon.com/babchenko


К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать — за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов. Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.

Если вы считаете, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.

Спасибо.


Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718

Карта «Приват» для переводов в евро:

5363 5423 0856 3775