Ведь во время такого развлечения мы невероятно сфокусированы на выполнении задания. Неважно, решаем ли сложные задачи, пытаемся найти скрытые объекты, стремимся к финишу или набираем максимум очков. Любая из этих целей полностью зaхватывает наше внимание, мотивирует и заставляет сосредоточиться. Мы ожидаем, что достигнем успеха — и соответствующая доля мозга начинает активно работать, заставляя нас желать победы.
Если вы когда-нибудь думали о том, почему, провалив 20 раз подряд один уровень в Angry Birds, делаете новую попытку снова и снова, то для этого явления есть научное объяснение. Подобный энтузиазм — результат сценария неврологической активации. Для не-геймеров подобное поведение может показаться иррациональным и навязчивым. Но это именно то устойчивое состояние, которого стоит ожидать от человека, чей мозг полностью сфокусирован на достижении цели. Кроме того, после прохождения уровня геймер становится увереннее в себе, благодаря полученным знаниям и опыту.
И вот что самое интересное: если человек находится в состоянии клинической депрессии, две области его мозга недостаточно стимулируются, и это те же самые регионы, которые стимулируются хорошо, когда мы играем в видеоигры. Для того, чтобы игры приносили пользу, нужно постоянно держать в памяти цели, которые вы хотите достичь. Тогда геймерство как таковое становится не пустым времяпрепровождением, а настоящим тренингом.
Источник: UBR.ua