Я служу в армии и просто таки обязан знать, что с нашей войной было, что будет, о чем карты говорят. И что это за фигня с якобыдиверсиямив Крыму, и будет ли наступление. Так вот. Карты - десятки, двадцатьпятки, пятидесятки - говорят нам следущее: я не знаю, будет ли орочье наступление, но знаю, что будет после.
Когда утром они двинут на тонкую красную линию и прорвут оборону вопов и ропов - они, все такие резкие, быстрые, обильно вооруженные - уткнутся в десант. Синие береты, стоящие вдоль линии - запрыгнут в свои брдмки и бэтэры и подскочат туда, где перекатом валит через раздолбанные позиции враг. Развернувшись сходу - десант втулит во фланг разворачивающимся на пыльном донбасском поле сепарам, добавив реку огня в слабеющие ноты огрызающихся недобитых наших пехотинцев, вцепившихся в остатки своих позиций и брызгающих кровью при каждом движении секундной стрелки. Не верите? Спросите у десанта.
Танки, здоровые железные зверюги, взревут и дернут, переваливаясь на ограждениях дорог, выстрел, выстрел, короткий поворот башни, птур пролетает мимо, выстрел... Не верите? Спросите у танчиков.
И сверху упадет кусок горячего металла. Еще один. Еще. И за много километров... Вы видели, какие глаза бывают у арты, когда она насыпает по сепарам? Вы видели, с какой скоростью они стреляют? Не видели? Спросите у арты.
И в тот момент, когда линия будет окончательно втоптана в землю, когда потрепанные десанты, морпехи, погранцы отскочат на остатках техники вбок, когда танки замолкнут, и закончится бэка у арты, когда после суточного боя враг поймет, что все, получилось, удалось, вот она, Украина, рывок - и у них все выйдет...
Вот тогда, например за следующим пригорком, или за раздолбанной дорогой, полустанком унылым, селом - он увидит развернувшиеся бригады, вышедшие своим ходом с полигонов, теряющие по пути заглохшую технику и дезертиров, и ставшие, вцепившиеся в землю, с такой вот, знаете, пехотной злой ухмылкой, "а вот дальше вам хер, суки", и вот на этом самом моменте мы и посмотрим, да?
И я уверен, что в этот момент со всего тыла на восток, на чем угодно - на поездах, автобусах, фурах, легковушках... Люди. Добровольцы. Волонтеры. Дембеля пяти волн. Не все. Не сразу. Но они подойдут, и поверьте - мы будем чертовски ждать их, радоваться про себя, а снаружи ворчать "че так долго, мля?!))"
Вот и вся, вобщем-то, аналитика. Попереть то они, может, и попрут, да хто ж им даст?
Ну давайте, трехцветные, мы ждем))
Не верите? Спросите у пехоты.
Мартин Брест