Победитель первого тура президентских выборов в Румынии Джордже Симион выступил на митинге в Польше и поддержал кандидата в президенты этой страны, Кароля Навроцкого.
Который идет от консервативной партии Право и Справедливость.
Оба кандидата выступают за консервативные, семейные, христианские ценности.
Если послушать истерику ряда грантовых организаций, может сложиться впечатление, что вокруг происходит некий "еврепейский заговор Путина", в результате которого почти все наши соседи могут получить консервативных политических лидеров:
Симион в Румынии, Навроцкий в Польше. Плюс Орбан в Венгрии и Фицо в Словакии.
Наиболее радикальные критики называют этих политиков чуть ли не "путинистами".
Но это далеко не так.
Все наблюдаемое в Центрально-Европейских странах - это волна неконсервативной революции, о которой я неоднократно писал в своих статьях.
Почему эти политики иногда позволяют себе риторику в отношении РФ, которая отличается от европейского мейнстрима?
Дело в том, что все они выступают против засилья брюссельской демократии, то есть против континентального мейнстрима.
Все они суверенисты, то есть не глобалисты.
И они воспринимают РФ как консервативную страну.
Но они не "пророссийские" и не "агенты Путина".
Они формируют свой консервативный геополитический ландшафт, который, кстати, сейчас рождается в историческом континууме бывшей Австро-Венгерской империи (а также в ойкумене ее влияния).
То есть этот процесс охватит и Хорватию, и Сербию, и Австрию, и часть Германии (восток).
Это, как я уже сказал, "неоконсервативная европейская революция", то есть смена неолиберальной трансгуманистической повестки на консервативную.
На первый взгляд"консервативная революция" - это некий оксюморон, такого не бывает.
Но если леволиберальная доктрина является долгое время господствующим мейнстримом, то ее замена, переход к новому Антропосу, новой онтологии бытия и консервативной антропологии - это революция.
А если она знаменует ренессанс именно консервативной модели развития Человечества - то революция неконсервативная.
По сути - мы наблюдаем на практике один из принципов материалистической диалектики, разработанной Гегегелем в "Феноменологии духа" и инструментально оформленной Марксом и Энгельсом в описании трех методов диалектического материализма.
Один из них - отрицание отрицания.
Это когда происходит переход из одного качественного состояния в другое за счет преодоления старого качества и вторичного принятия всего того, что было накоплено на предшествующей стадии развития.
Например, триада формальной логики: «Это верно»; «Это неверно»; «Это не неверно».
В нашем случае, триада работает следующим отразом:
Консерватизм - это верно. Начальная стадия.
Консерватизм - это неверно. Либерально-трансгуманистическая стадия.
Консерватизм - это не неверно. Современная стадия неоконсервативной европейской революции.
Или знаменитый математический пример Энгельса:
Отрицание положительного числа Х - это минус Х (-Х).
Отрицание отрицания, то есть (- Х) - это: - Х умножить на - Х, то есть Х².
Получаем первоначальную положительную величину, но на более высокой ступени: Х².
Таким образом:
Первоначальный консерватизм - это Х.
Неолиберальный трансгуманизм - это минус Х или (-Х).
А нынешняя неоконсервативная европейская революция - это Х².
Отрицания неолиберального трансгуманизма, но на более высокой ступени развития, с вторичным приятием всего предшествующего и накопленного, но без копирования оного.
Понятно, что интуитивно на Западе понимают, что это квазиреволюция.
Но методологически определить ее не могут, называя то "протрамповской", то "перманентной" или даже "пророссийской".
Как сказал бы классик - на лицо непонимание основ, незнание характера отчуждения индивида в постиндустриальном обществе и законов формирования нового общественного сознания.
Незнание методов диалектического материализма приводит к неумению оценить революционное состояние общества.
Ловушка, в которую попал неолиберальный трансгуманистический мейнстрим в последние годы.