Он спал очень долго и крепко, поэтому не слышал даже дороги домой, как щёлкнул дверной замок, как прибежала их встречать его новая мама, как взяла его на руки и вдохнула его запах.
Она тихо прошла в комнату, где спала дочка, положила его на большую широкую кровать и немного укутала в мягкий пушистый плед.
А всё потому, что он так переживал, так устал, весь день был будто натянутая струна. Ведь когда в жизни случается что-то очень важное, сон, обычно, долгий и глубокий.
Тишка проспал почти весь вечер.
— Уж не заморозил ли я его? - сказал Андрей своей супруге.
Всё нормально, милый. Просто переволновался малыш.
Ему снилась его семья, мягкий живот кошки-мамы, добрый старый пёс и его дедушка, над головами летали куры, мычала корова, вокруг в воздухе плавали как назойливые мухи золотые рыбки. Он стал махать лапкой, чтобы прогнать их, и наконец то проснулся.
Было тепло...
Он вытянул лапы и сладко потянулся.
— Где это я?
В маленькой кроватке рядом кто-то, тихонько посапывая, спал.
Тишка спрыгнул на пол, встал на задние лапы, приподнялся, чуть подтянулся и увидел маленького человека.
Он забрался в кровать, деловито обнюхал со всех сторон малышку, потёрся о щёку, лизнул в нос и пошёл дальше исследовать местность...
В животе грустно заурчало от голода. А ещё очень хотелось в туалет.
Он, оглядываясь, пошёл дальше. Здесь было очень чисто, и хорошо пахло. Он переминался с лапы на лапу в поисках укромного уголка.
На кухне, дальше по коридору, раздавались приятные, спокойные голоса, чирикала канарейка, и посвистывал чайник. Оттуда шло тепло и чувствовался запах еды, но было страшновато...
Собравшись с духом, котёнок расфуфырился как мог, поднял дыбом шёрстку и в грозном прыжке, как ему показалось, вывалился из-за косяка:
— Вот такой я! Ничего не боюсь! Я вам всем сейчас покажу! Мау-мау-мау!
— Смотри-ка! Проснулся наконец! Иди скорее, мой маленький, я тебя покормлю.
Новая мама в мягком байковом халате протянула к нему свою ладонь.
И пушистый малыш на прямых лапках с тонким хвостом-ёршиком побежал навстречу.
Мама поставила перед ним еду на блюдце и налила немного молока. Живот заурчал веселее, Тишка набросился на еду, как будто не ел целую вечность.
Аж за ушами трещало. Казалось, ничего вкуснее он не ел в своей жизни.
Покончив с едой, он плюхнулся на пол и вытер лапой усы :
— Хорошо то как!
Пришёл папа на кухню, и погладил малыша. Он был уже почему-то без куртки и без меховой шапки на голове. Тихон удивился...
— Чего же ты этого именно притащил? Будто других не было? – подошёл дедушка посмотреть на нового жильца, нацепив на нос очки, чтобы лучше рассмотреть его.
Котёнок робко потёрся о руки дедушки, они пахли табаком и свежей газетой.
— Не ругайся, дедушка! Я серый полосатый, самый что ни на есть сибирский Кот. Глянь, какие у меня усы! Я Тихон!
— Да хороший ты, хороший! – рассмеялся дедушка, – Это я так, для порядка.
Тишка многозначительно прищурил глаза.
Ага. Понял, значит. Ну давай, осматривай свои владения!
Полный живот пуще прежнего задавил.
— Ох, мочи нет больше терпеть! Только бы не заругали! – котёнок со всех лап побежал в комнату, где спал, в поисках укромного места. Почти не глядя по сторонам, он забрался в детский горшок так, что из него торчали только его уши, и, раскорячившись, чтобы не запачкать лапок, напрудил там целое море.
Ругать его, конечно, никто не стал, а наоборот — похвалили. А папу отправили в зоомагазин за кошачьим лотком и другими нужными вещами для нового члена семьи.
Тем временем, в кроватке зашевелилась девочка. Обнимая своего игрушечного серого кота, она приподнялась и увидела котёнка:
— Киса,...обрадовалась она.
Тиша забрался к ней под бочок и довольно заурчал:
— Моя девочка…!!