"Видеть внешнюю форму, но не понимать суть" - Алексей Кущ

"Видеть внешнюю форму, но не понимать суть" - Алексей Кущ

Победитель первого тура президентских выборов в Румынии Джордже Симион выступил на митинге в Польше и поддержал кандидата в президенты этой страны, Кароля Навроцкого.

Который идет от консервативной партии Право и Справедливость.

Оба кандидата выступают за консервативные, семейные, христианские ценности.

Если послушать истерику ряда грантовых организаций, может сложиться впечатление, что вокруг происходит некий "еврепейский заговор Путина", в результате которого почти все наши соседи могут получить консервативных политических лидеров:

Симион в Румынии, Навроцкий в Польше. Плюс Орбан в Венгрии и Фицо в Словакии.

Наиболее радикальные критики называют этих политиков чуть ли не "путинистами".

Но это далеко не так.

Все наблюдаемое в Центрально-Европейских странах - это волна неконсервативной революции, о которой я неоднократно писал в своих статьях.

Почему эти политики иногда позволяют себе риторику в отношении РФ, которая отличается от европейского мейнстрима?

Дело в том, что все они выступают против засилья брюссельской демократии, то есть против континентального мейнстрима.

Все они суверенисты, то есть не глобалисты.

И они воспринимают РФ как консервативную страну.

Но они не "пророссийские" и не "агенты Путина".

Они формируют свой консервативный геополитический ландшафт, который, кстати, сейчас рождается в историческом континууме бывшей Австро-Венгерской империи (а также в ойкумене ее влияния).

То есть этот процесс охватит и Хорватию, и Сербию, и Австрию, и часть Германии (восток).

Это, как я уже сказал, "неоконсервативная европейская революция", то есть смена неолиберальной трансгуманистической повестки на консервативную.

На первый взгляд"консервативная революция" - это некий оксюморон, такого не бывает.

Но если леволиберальная доктрина является долгое время господствующим мейнстримом, то ее замена, переход к новому Антропосу, новой онтологии бытия и консервативной антропологии - это революция.

А если она знаменует ренессанс именно консервативной модели развития Человечества - то революция неконсервативная.

По сути - мы наблюдаем на практике один из принципов материалистической диалектики, разработанной Гегегелем в "Феноменологии духа" и инструментально оформленной Марксом и Энгельсом в описании трех методов диалектического материализма.

Один из них - отрицание отрицания.

Это когда происходит переход из одного качественного состояния в другое за счет преодоления старого качества и вторичного принятия всего того, что было накоплено на предшествующей стадии развития.

Например, триада формальной логики: «Это верно»; «Это неверно»; «Это не неверно».

В нашем случае, триада работает следующим отразом:

Консерватизм - это верно. Начальная стадия.

Консерватизм - это неверно. Либерально-трансгуманистическая стадия.

Консерватизм - это не неверно. Современная стадия неоконсервативной европейской революции.

Или знаменитый математический пример Энгельса:

Отрицание положительного числа Х - это минус Х (-Х).

Отрицание отрицания, то есть (- Х) - это: - Х умножить на - Х, то есть Х².

Получаем первоначальную положительную величину, но на более высокой ступени: Х².

Таким образом:

Первоначальный консерватизм - это Х.

Неолиберальный трансгуманизм - это минус Х или (-Х).

А нынешняя неоконсервативная европейская революция - это Х².

Отрицания неолиберального трансгуманизма, но на более высокой ступени развития, с вторичным приятием всего предшествующего и накопленного, но без копирования оного.

Понятно, что интуитивно на Западе понимают, что это квазиреволюция.

Но методологически определить ее не могут, называя то "протрамповской", то "перманентной" или даже "пророссийской".

Как сказал бы классик - на лицо непонимание основ, незнание характера отчуждения индивида в постиндустриальном обществе и законов формирования нового общественного сознания.

Незнание методов диалектического материализма приводит к неумению оценить революционное состояние общества.

Ловушка, в которую попал неолиберальный трансгуманистический мейнстрим в последние годы.