"Прошли три года и двести тридцать четыре дня войны" - Альфред Кох

"Прошли три года и двести тридцать четыре дня войны" - Альфред Кох

На сегодняшних картах ISW можно выделить лишь только два небольших продвижения россиян. Одно - в Днепропетровской области, где они продвинулись на полкилометра и полностью заняли село Алексеевка, и второе - на южной окраине Покровска, где они продвинулись на 1 км. Это все. Больше никаких изменений линии фронта не зафиксировано.

В ночь на сегодня (15 октября) россияне выпустили по Украине 113 БПЛА. Украинские силы ПВО Воздушное сбили/нейтрализовали 86 из них. Зафиксировано 26 попаданий БПЛА в 11 населенных пунктах и ​​падение обломков сбитых дронов еще в одном. В результате этой атаки пострадали объекты инфраструктуры в Черниговской и Днепропетровской областях. Сейчас началась новая атака. Тревога объявлена в Киевской, Сумской, Полтавской, Харьковской. Черниговской и Запорожской областях.

В свою очередь МО РФ сообщает о том, что сегодня были перехвачены 59 украинских БПЛА (сколько перехватить не удалось, как обычно россияне не сообщают). Перехваты осуществлялись над территориями Ростовской, Волгоградской, Белгородской, Воронежской, Брянской, Орловской, Курской областей, Крыма, над акваторией Черного моря. Вводились ограничения на работу аэропортов. Информация о причиненном ущербе уточняется.

Сегодня Трамп на совместной пресс-конференции с директором ФБР Кэшем Пателем, опять говорил о предстоящем визите Зеленского и о войне в Украине. Относительно встречи с Зеленским он сказал следующее: “Мы будем говорить с ним о войне. И мы поговорим о том, что, как я понимаю, они хотят перейти в наступление. Я приму решение по этому поводу”. А по поводу Путина он заметил: “Все, чего мы хотим от президента Путина, - это прекратить это. Прекратить убивать украинцев и прекратить убивать россиян, потому что он убивает много россиян”.

Сегодня в Тернопольской области местная полиция сообщила о задержании семи военнослужащих ВСУ из Третьей Штурмовой Бригады, которые подозреваются в незаконном изъятии автомобилей, рэкете и вымогательстве денег у подлежащих мобилизации мужчин. Некоторых из них они для этих целей они вывозили за город и пытали.

Руководство Третьей Штурмовой Бригады признало, что это ее бойцы, но решительно осудило эти преступления и высказало готовность оказать правоохранительным органам всю необходимую помощь в расследовании предполагаемых преступлений. В опубликованном сегодня же обращении Третьей Штурмовой Бригады специально сказано, что уровень преступности в Бригаде является самым низким в ВСУ.

Что это? Начало предвыборной борьбы и попытка нанести ущерб популярности Белецкого, как политика с одним из самых высоких рейтингов в Украине, или действительно разоблачение преступной банды внутри Третьей Штурмовой Бригады? Надеюсь, что скоро в этом вопросе наступит ясность.

Да, кстати, о преступности. Сегодня стало известно, что Росфинмониторинг включил меня в перечень террористов и экстремистов. А звездочка напротив моей фамилии означает, что в отношении меня даже возбуждено уголовное дело по статье связанной с терроризмом. Так что теперь я имею уже два уголовных дела. И это только дела, о которых мне стало известно…

Мой рациональный мозг н может понять смысл такого избыточного усердия, с которым доблестные российские правоохранители изо всех сил стараются не пустить меня в Россию. Спешу их успокоить: я туда и не рвусь. Уже после возбуждения первого дела в 2013 году (о т.н. “контрабанде”) и выдачи ордера на мой арест, они могли бы перестать беспокоится на мой счет: я совершенно не собираюсь испытывать судьбу, возвращаться и становится жертвенным барашком. Я не мазохист и не хочу доставлять им удовольствие своей добровольной посадкой в тюрьму.

Кстати пусть они подотрутся своими ордерами: Интерпол еще в 2015 году отказал им в моем аресте и экстрадиции (на чем они настаивали). Так что все это мудовые рыдания и имитация бурной деятельности. Вот Путин, посмотри, куда уходят деньги российских налогоплательщиков!

А в остальном их усилия совершенно напрасны: в России у меня нет никакого имущества, никаких денег на счетах и зарытых кладов.

Я уехал из России давно, уже десять лет как являюсь гражданином Германии, здесь я нашел свой дом и не испытываю никакого желания экспериментировать со своей судьбой. Тем более, что я отчетливо понимаю, чем такой эксперимент для меня закончится.

Случилось то, что давно должно было случиться. Мои коллеги по Совету Форума Свободной России уже даже начали на меня немного коситься за то, что я (в отличии от них) все еще не террорист и экстремист. Мне все это время даже было как-то неудобно перед ними, что ли… И вот, наконец, все встало на свои места.

Вы знаете, мне даже как-то легче стало. Теперь мне не нужно никому доказывать, что я действительно противник путинского режима. Сам режим меня внес в список своих врагов. И это, кстати, ответ также и тем, кто продолжает считать меня “путинской консервой”.

Что в моей жизни теперь изменится? Да ничего… Как жил, так и буду жить. Работать, отдыхать. Проводить время со своей семьей и встречаться с друзьями. Буду продолжать писать книжки и вести этот “Дневник войны”. До тех пор, разумеется, пока эта война будет идти. И молится, чтобы она как можно быстрее закончилась.

Слава Украине!