Если вы часто путешествуете самолётом или хотя бы единожды вам доводилось брать авиабилеты на длительные перелёты, то наверняка представляете, как утомительно можно себя чувствовать, особенно если не воспользоваться сервисом поиска авиабилетов и не подобрать самый комфортный вариант. А ведь именно комфортный перелёт задаёт тон всему путешествию. Поэтому крайне важно правильно подобрать место внутри самолёта.
Большинство людей предпочитают место возле окна. Расположение возле иллюминатора даёт сразу несколько преимуществ. Прежде всего, вы можете удобно опереться о стену, чтобы вздремнуть. Во-вторых, таким образом вы ограничиваете связь с другими пассажирами, и максимум, кто вас может донимать, это сосед по месту. И, разумеется, пассажиры возле иллюминатора гарантируют себе чудесный вид.
Свои преимущества есть и при размещении у прохода. В первую очередь, это возможность встать в любое время, не причиняя неудобств ни себе, ни соседям. Это самый оптимальный выбор для высоких людей, ведь колени не упираются в спину и вы можете смело раскинуть ноги в удобном направлении. Единственным недостатком таких мест является то, что пассажира регулярно беспокоят стюардессы и другие пассажиры, которым, например, захотелось в туалет. Схожими достоинствами обладает место за запасным выходом. Однако при любой посадке стоит учитывать, что проход запрещено перегораживать перевозимым багажом, так как в случае аварии этот фактор может стать роковым.
Многие пассажиры также испытывают дилемму, где выбрать место, в передней части или, напротив, в хвосте самолёта. Свои минусы и плюсы есть у обоих вариантов размещения. Если для вас важно иметь доступ к широкому выбору еды, то лучше выбрать место как можно ближе к началу салона. Кроме того, это гарантия, что вы в числе первых спуститесь по трапу. Однако у такого расположения есть и существенный минус – обычно впереди сидят много пассажиров с маленькими детьми.
Что касается хвоста, то это, как правило, вариант эконом-класса. С другой стороны, такие места более безопасны. В случае крушения самолёта хвост сталкивается с наименьшими последствиями и повышает шансы на выживание. Кроме того, нередко хвост оказывается незанятым и, несмотря на эконом-класс, позволяет уместиться со всеми удобствами.