«Bloomberg подтвердил гибель более 200 российских наемников» - Влад Пономарь

«Bloomberg подтвердил гибель более 200 российских наемников» - Влад Пономарь

*США уходят в отрыв. Военный бюджет США в 2019 году составит $716 млрд.
*Bloomberg: при ударе сил США в Сирии погибли более 200 российских наемников.

1. США уходят в отрыв. Военный бюджет США в 2019 году составит $716 млрд.
Президент США Дональд Трамп требует в 2019 финансовом году расходов на военные цели в размере $686,1 млрд. Предполагается, что основные противники для Вашингтона— Пекин и Москва.
Бюджетный запрос на оборонные потребности включает $617 млрд финансирования основных потребностей и операций Пентагона, дополнительные $69 млрд из фондов военного времени, а также $30 млрд на программы ядерного вооружения, включая расходы на программы министерства энергетики в этой сфере. В целом расходы на национальную оборону в США вырастут до $716 млрд, пишет американское издание Defense News.
Второй бюджетный план Трампа предполагает увеличение численности вооруженных сил США на 25,9 тыс. человек. Это позволит обеспечить закупку 10 новых кораблей для ВМС США в 2019 финансовом году и сформировать военно-воздушным силам США еще три эскадрильи.
Отказ от этих намерений «ободрит врагов Америки», полагают в администрации Дональда Трампа.

Закупки вооружения и военной техники.
Бюджетом предусмотрены закупки вооружения и военной техники в размере $236,7 млрд. Из этой цифры непосредственно на закупки предполагается израсходовать $144,3 млрд, а $92,4 млрд потратить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Основные программы закупки вооружения и военной техники будут увеличены до $92,3 млрд.
Одно из самых больших увеличений расходов военного бюджета США в 2019 году предполагается для статьи — «Обеспечение поддержки боевых действий» ($66,8 млрд).
На эти цели предполагается потратить на $16,9 млрд больше, нежели чем в 2018 финансовом году, в котором эта цифра составляла $49,9 млрд.
Достаточно крупными в американском военном бюджете выглядят статьи, посвященные самолетостроению и связанными с ним системами ($55,2 млрд) и кораблестроению и морским системам ($33,1 млрд). В рамках первой категории планируется закупка 77 истребителей F-35 Joint Strike Fighters, 15 самолетов-заправщиков KC-46, 24 самолетов F/A-18, 60 ударных вертолетов AH-64E, 6 президентских вертолетов VH-92, 8 вертолетов CH-53K King Stallions.
В рамках статьи «кораблестроение и морские системы» планируется закупить две подводные лодки класса «Вирджиния», три эсминца класса Arleigh Burke, один боевой корабль прибрежной зоны, авианосец класса CVN-78, два быстроходных танкера, одну плавбазу.
Также существенной статьей расходов выглядят «ракеты и боеприпасы» ($20,7 млрд), «наземные системы» ($15,9 млрд), и другие. Значительная сумма денег может быть выделена на НИОКР, ОКР и технологии, программы ПРО, системы управления, связи и разведки, системы космического базирования и другие.
В военном бюджете образца 2019 года значительные средства выделяются на совершенствование практически всех видов вооруженных сил, но приоритетное внимание уделено ВВС, ВМС, изысканиям в сфере перспективных технологий, системам ПРО и развитию военного космоса.
Аналитики Пентагона полагают, что технологический отрыв вооруженных сил США станет непреодолим для основных геополитических соперников США.

Новое соглашение по бюджету в Конгрессе вместе с бюджетом 2019 финансового года даст Пентагону возможность начать строить качественно иные вооруженные силы, уверен министр обороны Джим Мэттис.
«Я убежден, то, что сделали Конгресс и президент США в плане расходов на оборону, вернет США первенство в сфере военных возможностей», — заявил Джим Мэттис во время своего нынешнего европейского турне.
Когда Дональд Трамп был избран на пост президента США, он пообещал «восстановить» вооруженные силы Америки.
Вооруженным силам в 2018 и 2019 года будет выделено $700 млрд и $716 млрд.
Джим Мэттис уже готов тратить выделяемые деньги на увеличение боевых и оперативных возможностей ВС США.
«Мы будем финансировать новые проекты, в частности, связанные с кибербезопасностью. Помимо этого, мы увеличим численность инженерно-технического состава в ВВС, а также призовем в армию и на флот больше солдат и матросов», — заявил Джим Мэттис.
«Нам необходимо приспособиться к изменяющимся формам ведения войны и поднять боеспособность войск на совершенно новый уровень», — добавил министр обороны США.
Специалист по вопросам обороны из Центра новой американской безопасности Сюзанна Блум полагает, что «в современном мире, где мы [США] пытаемся переместить наши усилия на стратегическое соревнование с Китаем и Россией, нам необходимо не простое увеличение солдат, кораблей и самолетов, а поиск и тщательное продумывание наших новых возможностей».
Разработка бюджета 2019 года сопровождалось публикацией целой серии обзоров, включая Стратегию нац безопасности, опубликованную в декабре 2017 года, Стратегию нацобороны, опубликованную в январе 2018 года, и Обзор ядерной политики, преданный гласности в феврале 2018 года.
Подготовка Обзора в сфере противоракетной обороны все еще продолжается и, скорее всего, этот документ будет опубликован в следующем месяце.
«Приоритетами в военном строительстве в США, очевидно, в ближайшей время будут флот и перспективные технологии», — пояснил ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин.
По словам специалиста, неизбежна и модернизация ядерной триады США. При этом у Дональда Трампа хорошие отношения с американскими военными, и денег на национальную оборону в рамках возможного он жалеть не станет.
Что касается второй страны мира по военным расходам — Китая, то в последнее время рост его оборонного бюджета несколько замедлился. Однако в военные расходы этой страны не включены НИОКР и ОКР.
Бюджет КНР предполагает только серийные закупки вооружения. А разнообразные исследования в сфере обороны в Китае идут очень напряженно.
Отметим, что военные расходы США в 2016 году были самыми крупными среди страны мира — $611,19 млрд. Китай ($215 млрд), Саудовская Аравия ($63,67 млрд), Индия ($55,92 млрд), Франция ($55,75 млрд), Великобритания ($48,25 млрд).

2. Bloomberg В результате американского авиаудара в Сирии погибло множество российских бойцов.
"Более 200 наемников, в основном россиян, сражавшихся на стороне сирийского лидера Башара Асада, погибли в ходе неудачной атаки на базу, которую удерживали американские и поддерживаемые США силы в богатом нефтью регионе Дейр-эз-Зор", - передают журналисты Bloomberg .
"По словам одного из командиров наемников, число погибших уже почти в пять раз превышающее официальные потери вооруженных сил России с момента их вступления в войну в 2015 году, продолжает расти. Он сообщил по телефону, что десятки его раненых подчиненных все еще получают медицинскую помощь в военных госпиталях Санкт-Петербурга и Москвы", - информирует Bloomberg.

3. Bloomberg: при ударе сил США в Сирии погибли более 200 наемников, большинство — россияне.
Более 200 солдат-контрактников, большинство из которых россияне, погибли в результате удара коалиции США, который произошел 7 февраля в сирийской провинции Дейр-эз-Зор. Об этом сообщает Bloomberg.
По информации американского чиновника, всего погибли около 100 человек и порядка 200-300 пострадали. Издание уточняет, что наемники сражались на стороне президента Сирии Башара Асада.
В интервью The New York Times российский бизнесмен Александр Ионов, оказывающий услуги в сфере безопасности в Сирии, также сказал, что, по предварительным подсчетам, при атаке погибли 200 человек, большинство из которых россияне. Сирийский военный сообщил изданию, что в боях 7 и 8 февраля погибли около 100 россиян.
США приняли решение атаковать колонну боевыми вертолетами AC-130 и Ah-64 Apache, истребителями F-15 и беспилотниками, а также артиллерийскими батареями морского базирования.
Коалиция США 7 февраля нанесла удар по проправительственным силам в Сирии. В заявлении Пентагона отмечается, что это был ответный удар на атаку штаба «Сирийских демократических сил». CBS сообщал, что под удар попали «российские наемники». Под «российскими наемниками» имеются в виду бойцы «ЧВК Вагнера»(группа независимых расследователей Conflict Intelligence Team (CIT)).

Влад Пономарь