"Что отличает хороших топ-менеджеров от плохих" - Алексей Давиденко

"Что отличает хороших топ-менеджеров от плохих" - Алексей Давиденко

Гостиница.

За соседним с нами столом закончила завтрак большая семья.

Стол освободился и официант начал спешно его убирать, чтобы засервировать для следующих посетителей.

Стол большой и он один явно не успевает.

Так совпало.

Что именно в этот момент мимо проходила топ-менеджер гостиницы, которая каждое утро спускается в зал ресторана, чтобы поприветствовать постояльцев.

И вот вам мини кризис кейс.

Как ей быть?

Можно сделать вид, что тебя это не касается и пройти мимо.

Можно сказать официанту убирать быстрее.

Можно позвать ему на помощь ещё одного официанта.

Можно найти глазами управляющего рестораном.

А можно мгновенно опуститься на 20 ступеней вниз карьерной гостиничной иерархии и не мешкая - самой помочь официанту.

Что же она выберет?!

Топ-менеджер одной из лучших гостиниц Дубаи, у которой за плечами хорошее международное образование в hospitality, богатый послужной список и зарплата с пятью нулями.

Да.

Увидев, что стол большой и официант один не справляется, она тут же извинилась перед нами за прерванную беседу и встала на равных с ним убирать грязные тарелки.

Вот это.

Именно то что кроме прочего отличает хороших топ-менеджеров от плохих.

У нас каждый второй.

Несёт себя как хрустальную вазу.

Точно знает, что ниже его достоинство.

Боится расплескать себя по дороге к Олимпу.

Сколько раз в кризисный момент я читал в глазах руководителей.

Это не моя работа.

Я на такое не подписывался.

Я не буду помогать подчиненным.

Я приходил сюда на должность руководителя.

Мой внутренний девиз.

Каким бы большим начальником ты не был, ты должен всегда быть готов в кризисный момент подставить плечо любому своему подчиненному на любом участке работы.

Пожар - туши со всеми.

Потоп - черпай воду со всеми.

Завал - разгребай со всеми.

Лидер, не тот кто умеет лишь раздавать команды подчиненным, но тот кто готов в нужный момент отпахать на равных с этими самыми подчиненными.

Стол убран.

Постояльцы - счастливы.

Официант - благодарен за помощь и уже принимает заказ.

Управляющая - закрепила статус настоящего лидера и продолжила милую беседу с нами.

Завтрак окончен.

Впереди нас ждёт 4 дня работы и первая за два ковидных года настоящая живая медицинская выставка - Arab Health 2021.