Вот школьные предметы целиком состоят из наук. Ну, ладно, физика, математика, химия.... – тут спора нет.
Но даже литературу сделали наукой. Вместо того, чтобы наслаждаться фантастикой и приключениями, детей принуждают к литературоведению: а в чем герой был одет… а какой образ он собой демонстрирует?
В то же время, в будущей взрослой жизни с наукой связывают себя лишь 3% выпускников (!), становясь инженерами, изобретателями, конструкторами и учёными. Они молодцы!
Но что, извините, даёт школа остальным 97%, которые станут поварами, редакторами, менеджерами, продавцами, бизнесменами, строителями, программистами, чиновниками, продюсерами и врачами?
И как жить им, отдавшим одиннадцать лет школе, просидевшим там 12 000 уроков, но так и не снабжённым горючим для жизненного разгона? Да ещё в условиях новейших технологий 21 века.
Почему только наукам такая привилегия? Да ещё и с учетом того, что наука сейчас брошена на произвол судьбы?
Что делать?
Надо или науки преподавать интереснее…, или предметы вводить новые…, или цели ставить школе другие…, или в стране возрождать научные институты и исследования.
Или оставить всё как есть.
Кстати, кто скажет, а какие возникли новые науки, чтобы детям было интересно их сейчас изучать и исследовать?