"Ми не знаємо чи була спецоперація, бо вона провалилась". І. Верещук ("Свобода слова"). Вот как так? Как это помещается в голове? В такой логике, спецоперацией может считаться только что состоялось и имеет конечный результат. А то, что она готовилась, реализовывалась - не в счет?
Про Верещук, к слову, сегодня вообще отдельный разговор. Наблюдая за ней на YES сильно убедился в том, как ей очень хочется быть поближе к Зеленскому. Особенно, когда открыты смотрины на министерские посты. Она стояла ждала его вместе с братьями Суркисами, шепталась с Кучмой (и, как мне показалась, Данилович очень хотел от нее избавиться), села в первых рядах, мило заглядывала в глаза, вышагивала за ним. Но, как я писал, шансов у нее практически нет... Кстати, смешно было, когда после выступления охрана повела Зеленского и свиту не туда, куда надо было, а потом, одумавшись, повернули всех назад. Так и смотрел бы, как они ходят туда-сюда)
Ну а в целом с ТСК по вагнеровцам это, конечно, шапито. То она украинская (Безуглая), то она не украинская (Зеленский); то она была (Порошенко), то ее не было (Ермак); то слив устроили из офиса президента, то какой-то шпийон. Заврались. Власть завралась.
И теперь главным трендом будет замять историю. Мол, давайте мы не будем о ней говорить, потому что до конца деталей мы не знаем, а если начинаем что-то предполагать, то тем самым подставляем наших разведчиков. В общем, в очередной раз спрячемся за патриотизм.