Так считает Владимир Пастухов, философ, политический аналитик и публицист. Он пишет:
Конечно, дело можно было бы поправить, если заставить Путина принять глубоко продуманный и морально безупречный европейский план (не сомневаюсь, что он будет именно таким) вместо ужасного американского. Но для этого надо что-то делать, а не только говорить о том, что надо что-то делать.
Можно вступить в войну на стороне Украины. Можно перевести свои экономики в режим военного времени, чтобы завалить Украину оружием и не зависеть от США, которые предложили такой ужасный план. Можно устроить континентальную блокаду России и начать арестовывать русские танкеры (в конце концов, континентальная блокада – идея Наполеона, почему бы Макрону не начать с нее, а не со звонка Трампу). Можно, в конце концов, хотя бы самим перестать покупать русскую нефть, на которую до сих пор тратится больше, чем на помощь Украине.
Но ничего такого Европа делать не хочет. Она хочет, чтобы Украина героически сражалась, а Трамп давил на Путина за себя и за того парня.
Но на общем собрании акционеров голосуют только акционеры. Либо Европа купит акции концерна «Война» в количестве, достаточном для того, чтобы иметь право решающего голоса, либо ее особое мнение в виде «самого лучшего плана мира» не будет занесено в протокол собрания.



















