Сразу оговорюсь: это русское слово в персидском, арабском, турецком и многих других исламских языках означает нечто совершенно иное, чем вам показалось. А именно - одно из многочисленных имён Всевышнего Аллаха.
Так вот, рассказывают то ли правду, то ли полуправду о том, что в годы советской власти предыдущий Патриарх Московский и всея Руси как-то пригласил коллегу из Баку, Аллахшукюра Паша-заде к себе в резиденцию погостить. Плотный ужин решили совместить с банькой. Ну а какая банька без баб?
Зная о традиционных вкусах в Азербайджане, пригласили выдающихся размеров купальщицу с предельно заманчивыми формами. Завидев параметры Шейх-уль-Ислам воздел руки к небесам и воззвал к Всевышнему: "Худая!" Патриарх Московский был крайне изумлён и озадачен: "Вам трудно угодить, милейший!"
История повторилась в несколько ином варианте с Владимиром Путиным. Госдеп остановил свой выбор на корреспонденте из CNBC Хэдли Гэмбл, чтобы сразить главу России очарованием, стройностью и блеском. Именно она "допрашивала" Путина с пристрастием. Причём не раз.
И если в общем зале Президент России смог выглядеть неприступным импотентом, то в интервью один-на-один он то краснел, то опухал, то смущённо опускал глаза к её коленям. Одним словом, растерялся, как монах в бане с девственницей.
Зато обьяснил примерно, как наш Паша-заде: "Слишком красива, чтобы меня понять". Видать, закомплексовал альфа-самец, однако!