Вариант 1.
Чтобы он там не напрягался, делая только то, что легко даётся и нравится. И выбирал бы только удобные предметы, чтобы справедливо получать высокие оценки и сосредоточиться на том, что хорошо получается, что приятно, и в данный момент интересно.
В конце концов, свобода превыше всего. Да и лучше сосредоточиться на том, что в зоне комфорта. Ребенок не нервничает, не устает и не переживает, так как всё в удовольствие.
Вариант 2.
Наоборот, овладевать тем, что он пока НЕ умеет, не может, не получается.
Это даёт возможность приобретать дополнительные умения, навыки и знания, которые помогут ему занять более высокое место в жизни.
Хотя это будет происходить через пот, слёзы, усталость и нервы. Да и родители будут часто раздражаться.
Но ребенок научится преодолевать препятствия и разовьёт навыки «уметь учиться».
И результат такого выбора впоследствии может быть вполне оправданным.
И те и другие правы, не так ли?
Вы за какой вариант, и почему?