После признания социального государства Германия банкротом глава немецкого правительства заявил, что страна больше не живет в условиях мира.
Германия больше не живет в мире, заявил Фридрих Мерц, выступая в Берлине перед предпринимателями. "Полеты дронов, шпионаж, убийство в Тиргартене (Зелимхана Хангошвили в 2019 году), массовые угрозы публичным лицам - не только в Германии, но и во многих других странах Европы. Ежедневные диверсии. Попытки вывести из строя дата-центры. Кибератаки", - перечислил канцлер ФРГ обстоятельства, вызывающие у него беспокойство.
"Я полагаю, что здесь в зале, вероятно, каждый второй уже хотя бы раз стал жертвой атаки на сети передачи данных и инфраструктуру", - добавил Мерц. Он не сказал, кто стоит за атаками.
Ранее канцлер заявил, что Германия находится в состоянии конфликта с Россией, разведывательные службы "каждый день докладывают ему о ежедневных атаках на инфраструктуру и попытках оказать влияние на общественное мнение ФРГ".
Надо отдать должное смелости канцлера, но факты, которые он приводит не впечатляют. Возможно, Фридрих Мерц просто не решается назвать вещи своими именами. К примеру, социальный мир разрушен в стране не дронами, а неконтролируемой мусульманской миграцией и ее последствиями.
Отнюдь не убийство чеченско-грузинского боевика с весьма сомнительным прошлым потрясло Берлин и потрясает каждую ночь, а десятки ежедневных преступлений с применением холодного оружия превратили некоторые районы немецкой столицы в поле боя этнических банд.
Как и в откровениях о крахе социального государства, канцлер смешивает коктейль из фактов и страхов. Экономисты доказали, что в золотые времена Меркель доля социальных расходов в ВВП Германии была не больше, а меньше нынешней.
И никаких локаторов не нужно, чтобы увидеть управленческую катастрофу немецких железных дорог, нарастающую больше 7 лет. При этом правительство Мерца отправило в отставку создателя этой катастрофы с золотым парашютом в миллион евро.