"О, сколько их упало в эту бездну…" - Светлана Самборска

"О, сколько их упало в эту бездну…" - Светлана Самборска

Не могу сказать, что сильно удивилась обнимашкам депутатов от ЕС с Аваковым. Удивилась, конечно, но так, несильно. Оно, в общем-то, и понятно – надо объединяться, надо аккумулировать силы и ресурсы, без этого всего побороть олигархический консенсус невозможно. Это понятно.

Но понятно так же и то, что объединение должно нести больше плюсов, чем минусов. Другими словами, есть красные линии, пересечение которых принесет скорее новые проблемы, чем решение старых. Аваков – красная линия. Не может быть чорт в союзниках у тех, кто написал на знаменах "Вера". Точка.

Я рада, что на фотках нет Порошенко, это дает возможность спокойно сделать шаг назад. Гончаренко не жалко – этот всяко переобуется еще миллион раз. А вот Ирине Геращенко хочу сказать, что от обнимашек с фальсификатором дела Шеремета, по которому люди отсидели ни за что больше года, придется отмываться. И от обнимашек с крышей убийц Кирилла Тлялова. И от обнимашек с патроном Боцмана. И от обнимашек со спонсором розовых поросят. И от обнимашек с заказчиком гнилой бигусятины. И от обнимашек с главой мусоров, арестовывавших тех, кто выходил с пикетами против зелени.

Примите душ, Ирина. Санитарный. Вы сегодня обнимались с тем, кто в четыре руки с Коломойским посадил сраного клоуна в кресло Президента страны, а сраного уклониста – на пост Верховного главнокомандующего. Примите душ, Ирина. Мощный. Такой, чтоб смыл всех подцепленных сегодня мандовошек. Примите душ, Ирина, и не жалейте дуста. Пусть лучше воняет дустом, чем тем, во что вы измазались сегодня.

Резюмирую. После событий 2019 любая политическая сила, у которой в союзниках окажется Аваков, – это «Слуга народа». Даже если на ней написаны другие буквы. Потому что если политическая сила выглядит, как союзник Авакова, ходит, как союзник Авакова, и крякает, как союзник Авакова, – то это и есть сборище лицемеров, подлецов, лжецов, воров, жлобов и чертей. Т.е. «Слуга народа», где ложь им подлость везде, даже в каждом слове названия.