В лесу жило говно. Однажды в лес пошёл мудрец. Говно выскочило из леса перед мудрецом и прокричало грозным голосом "Я тебя съем". Мудрец испугался и убежал.
Мораль. Говна бояться - в лес не ходить.
Потом в лес пошёл второй мудрец. Перед ним выскочило говно и прокричало "Я тебя съем". Мудрец не испугался и пнул говно ногой. Говно завоняло.
Мораль. Ты можешь бороться с говном, но говно будет вонять.
Третий мудрец пошёл в лес. Из леса выскочило говно, прокричало "Я тебя съем", а мудрец ответил "Я сам тебя съем" и съел говно. На вкус говно оказалось говном.
Мораль. Ты можешь победить говно, но вкус победы тебе не понравится.
Тогда четвёртый мудрец пошёл в лес. Говно выскочило из леса, пригрозило съесть мудреца, но мудрец не испугался и прошёл мимо. Говно покричало, покричало, заплакало, пошло и утопилось. Потому что целью говна было пугать мудрецов.
Мораль. Если встретил говно, пройди мимо.
А потом пришёл пятый мудрец, выловил говно из речки (ибо нечего водоемы загаживать), похоронил по-человечески, а на могиле цветочки посадил - и росли они на говне и цвели, да такие славные, да красивые - краше всех других цветов в лесу.
Мораль: истинное назначение говна - удобрять землю.
А потом пришла корова, ну или конь какой-то, пусть будет в пальто, по традиции. Наелся цветов и через время реинкарнировал говно. И стало оно в лесу жить поживать мудрецов поджидать.
Мораль: круговорот говна в природе неизбежен, главное себя в этом говне не потерять.