- Плохие оценки ставить нельзя.., хорошие тоже не надо...
- Оставлять на второй год нельзя...
- Выгонять из класса нельзя.., а из школы – тем более...
- Замечания делать нельзя…
- Домашку задавать нельзя...
- Вызывать родителей нельзя….
- Требовать от детей ничего нельзя…
- Нагружать нельзя… заучивать нельзя.., запоминать нельзя...
Но если, не дай бог, ребенок будет мало знать, ничего не уметь и ничего не хотеть, то в этих плачевных результатах будет виновата только школа.
Теперь о том, что можно.
- Можно уговаривать детей хорошо учиться (хотя примерно 20% и сами учатся, без напоминаний и назиданий, а вот остальные 80%... – не очень стараются)...
- Можно перед школьниками даже танцевать, чтобы их мотивировать.
- Можно облегчить программу до примитивного уровня.
- Можно сделать количество уроков по 3-4 в день, так как 6-8 это уже много.
- Можно из школы сделать кинотеатр и каждый день проводить уроки-кино-спектакли.
- Можно только хвалить.
- Можно ребенку вести себя как ему хочется – свободно и раскованно.
- Можно выбирать предметы, какие хочется.
- Можно всё время играться, так как в моде гейминг.
И это всем так нравится.
По такому пути попробовали идти уже в некоторых странах, где на первом месте вот такая всеобщая толерантность, долгожданные свободы и счастье детей от этих свобод.
Но в конце каждого года даже там родители и общество всё равно не понимают, почему дети так мало знают-умеют-могут…
Что же тут не так?