Кратко из "общего мирового плана" о том, о чем не смог написать "между встречами и перелетами":
1) Северная Корея - прокси Китая. Россия попыталась втянуть КНДР "вне китайской удочки".
Китай вошёл в экономический штопор. И теперь сам готовится к развороту мировой игры, что в случае Си возможно только путем военной эскалации.
Но не в Восточной Европе, а на Востоке.
С КНДР договорились о поставках артиллерийских снарядов. Калибр подходит под российскую артиллерию. Снаряды - плохого качества, но их достаточно много: всё-таки готовились воевать с Южной Кореей и Японией "одним залпом".
Россия обещает помогать КНДР в "войне с США": в основном, "космическими технологиями" и "дальнобойными технологиями".
КНР будет регулировать объемы поставок из КНДР: критического изменения ситуации от поставок не будет, да и КНР напрямую не заинтересован в том, чтобы его обозначили соучастником - на фоне разрыва экономической модели.
2) Армения переходит из-под "российского военного сапога", уверенно заявляя о том, что российские миротворцы не выполнили ни единую свою функцию. В результате такого верного высказывания Армения должна (с точки зрения стратегической безопасности) войти в западную зону интересов - через Францию, с которой Пашинян наладил контактную линию сотрудничества.
Цель двойная:
1. Вырвать Армению из турбулентного региона и обеспечить военно-стратегический суверенитет, который убережёт государство от "мягкой" экспансии.
2. Обеспечение гарантий безопасности от "региональных конфликтов": модель "гарантий взамен на территории" позволит протянуть черту под территориальными спорами, что будет гарантом того, что больше война не повторится, поскольку с "новой" стороны обеспечивать "щит" будут и партнёры по НАТО.
Россия сейчас пытается разжечь новый вооруженный конфликт, чтобы Армения не вывернулась из российских лап, а Азербайджан получил кардинальное влияние на части территории. Так, РФ будет кулуарно выступать за территориальное расчленение Армении, поскольку "азербайджанский режим" Путину ближе, чем любой суверенно-нейтральный.
3) Кадыров находится в "сложном" состоянии, поэтому внутреннее окружение находится в постоянном поиске путей выхода из возможных "последствий тяжёлой болезни".
Тут важен момент: после Пригожина Кадыров остаётся последним элементом "альтернативного центра силы": "кадыровцы", не подчинённые интересам центра, на данном этапе выступают единственной группой "силы", не вовлеченной во внутрикремлевскую "элитарную машину равновесия".
Поэтому Кремль заинтересован в том, чтобы Чечня была переведена из "особого" положения в "тотально подчинённое" положение. Реализовать это можно как раз "внутренним транзитом", который должен быть осуществлен "под выборы", чтобы в новый срок Путин вошёл с полностью централизованным инструментом насилия, который в новой формации будет "разделен" лишь с группой Патрушева.
4) Российская "партия мира", разъехавшаяся по Турции, ОАЭ и пр. находится в угнетённом положении: все функции главного закулисного переговорщика взял на себя Абрамович, умело вытеснивший любые иные проявления "потепления".
Кремль надеется на республиканский прорыв в США и активно рукоплещет попытке республиканцев отправить Байдена в отставку путем импичмента по делу Хантера Байдена.
Также через консервативные "мозговые центры" РФ запускает модель "заморозки военного бюджета" как форму политического давления республиканцев на демократов.
5) Китай будет бороться с Западом, нарушая прежние условия игры, потому как и без того дышащую на ладан систему поместили перед "индийским экономическим путем", который разрушил монополию "Одного пояса, одного пути". Так, прежняя "конвенция борьбы" фактически гарантирует Китаю поражение, поэтому Китай будет провоцировать понижение ставок через эскалацию своими прокси-силами (в том числе КНДР, но не в том формате, что хочет Россия).
Поэтому, вытащив табуретку из-под ног Китая, мы приблизили мир к "новому миропорядку", который установится после стратегического военно-политического разгрома КНР.