Спрашивают,
а какие требования предъявляются сегодня к директору школы?
Одни говорят, что на него навесили уже всё:
И ремонты..., и прививки..., и буллинги..., и учебники..., и конфликты..., и отчетность..., и оценки..., и жалобы..., и перевоспитание родителей..., и новые технологии..., и поиск денег..., и обеспечение кадрами..., и побитые стекла..., и отсутствие туалетов..., и компьютеризацию..., и холод зимой в классах..., и школьную форму..., и сквозняки..., и питание..., и здоровье на физкультуре..., и содержание школы без денег..., и ЗНО..., и квалификацию учителей..., и даже уборку учениками осенних листьев на кладбище.
И это всё – за фантастическую зарплату, о размере которой стыдно писать.
Другие говорят, что у директора школы должно быть всего четыре основных функции:
1. Менеджер образовательных технологий, в том числе инновационных.
2. Менеджер школьных сервисов (учителя, питание, учебники, мебель, компьютеры, ремонты, зарплаты, затраты и т.д.)
3. Взаимоотношения: с учениками, учителями, родителями, начальством, коллегами, медиа.
4. Надо быть личностью.
А что бы вы добавили или убрали?