Доброе утро!
Только хорошие новости в этот прекрасный день!
Укрзалізниця представила новые плацкартные вагоны — теперь в них не будут работать также розетки, светильники и мини-кондиционеры. Каждый вагон будет стоить 20 миллионов, ждать их ещё два-три года, и как сообщила Укрзалізниця "их концепция ещё может поменяться". В смысле, может быть, никаких вагонов и не будет, а просто деньги куда-то исчезнут и всё.
На Паралимпиаде Украина заработала сколько-то медалей, но я всё ещё не умею в новости о спорте, так что погуглите самостоятельно.
США рассекретили отчёт о происхождении коронавируса, и там настолько мало секретов, что вообще непонятно, зачем его было сначала засекречивать. Наверное, по привычке.
СБУ заметило над Харьковом "иностранный беспилотник", и просит граждан сообщать, если вдруг чего. Чей это был беспилотник — неизвестно. Может, американский? Может, австралийский? Может там маленькие зелёные человечки? Ну, понимаете, столько вариантов, прямо вот хуй знает, кто же, сука, это мог бы быть. Может, Ватикан шпионит? Как вы думаете?
Вокалиста "Раммштайн" сношают российские силовики, вокалист в недоумении: как же так, а меня-то за что, ведь ничего не предвещало.
На норвежской границе установили знак, запрещающий мочиться в сторону Российской Федерации. Видимо, было много желающих.
В Одессе прошёл ЛГБТ-прайд, мусора как обычно подрались с биомусором. По традиции.
А тем временем на Банковой в тревожном молчании судорожно продолжались поиски яиц, ведь надо как-то реагировать на обстрелы Авдеевки этой... ну, как её... ну, Той Стороной. И надо что-то делать по этому поводу. То ли песню спеть с "Кварталом", то ли обыск у Порошенко учинить, но что-то делать надо — а что, непонятно...
Доброе утро!