В 1969-ом году на экраны вышла картина "Король-олень", которая разительно отличалась от других советских кинолент. Авторы – сценарист Вадим Коростылев, режиссер Павел Арсенов и композитор Микаэл Таривердиев – смешали в ней все, что только можно было смешать: сказку Карло Гоцци, придуманную в 17-ом веке, экспериментальные киносъемки в нарочито театральной манере и оперу с элементами комедии дель арте. Однако самым удивительным и необычным был открытый финал. Такого в советском кино не делал никто. А ведь по сценарию окончание сказки должно было быть другим – классическим. Однако в съемочный процесс вмешались личные отношения актрисы Валентины Малявиной и режиссера Павла Арсенова. Так что же произошло на съемках фильма? Почему создатели поставили заключительную точку до того, как главная героиня сделает свой выбор? И как это отразилось на дальнейшей судьбе актрисы?